Портрет сюжета

  • ВЦИОМ
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
  • МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
  • РЕСПОНДЕНТ
  • МАКАРОНЫ
  • ИМПОРТНЫЙ
  • ОБУВЬ
  • ЭТИКЕТКА
  • ГОДНОСТЬ
  • ОВОЩ
  • ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ
  • МЯСО
  • 94
  • ВЫБОРКА
  • ШОКОЛАД
  • ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ
  • 91
  • 83
  • 82
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ

Архив

<<   Ноябрь, 2018  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30  
Смотреть за сегодня
2012
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXX
2011
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2010
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2009
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2008
VIIIIXXXIXII
ВЦИОМ: россияне предпочитают отечественные продукты питания Экспресс газета 16:29
Однако при выборе одежды и обуви россияне чаще обращаются к зарубежным производителям. Импортную одежду предпочитают 46 процентов опрошенных, обувь - 52 процента. Те же товары отечественного производства наши граждане выбирают реже - 40 процентов готовы купить российскую одежду и 38 процентов - обувь. Также большее предпочтение отдается импортной бытовой технике. Ее выбирают 73 процента опрошенных против 18 процентов тех, кто доверяет технике российского производства, - сообщает ВЦИОМ.
       Выяснилось, что граждане нашей страны стали чаще обращать внимание на качество продуктов. Так, 83 процента опрошенных заявили, что всегда следят за сроком годности.

ВЦИОМ: в большинстве российских семей покупкой продуктов занимаются женщины Время Н 15:16
76% россиян скептически относятся к информации, которую производитель указывает на своей продукции. Они считают, что она неточная или неполная. 16% полностью доверяет данным на упаковках.
       При выборе продуктов питания граждане отдают предпочтение отечественным производителям: 95% покупают только российские овощи, 94% - рыбу и мясо, 91% - молочные продукты, 85% - макароны, 76% - шоколад. Отечественные лекарства выбирает 51% опрошенных.
       При выборе одежды 46% россиян отдают предпочтение импортным брендам, при выборе обуви - 52%. Что касается бытовой техники, то тут жители России однозначно на стороне зарубежного производителя - 73% приобретают в магазинах только импортную технику. Отечественную покупают лишь 18%.

Большинство россиян обращают внимание на срок годности продуктов ТВ21 Мурманск 15:02
Как следует из результатов исследования, жители нашей страны стали внимательнее относится к выбору продуктов питания, сообщает телеканал "Санкт-Петербург".
       Так, на срок годности стали обращать внимание 83% покупателей, по сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 2%.
       Для 51% потребителей важен состав продукта, но при этом 76% опрошенных заявили, что скептически относятся к информации, указанной на этикетке, поскольку считают ее неточной или неполной.
       Россияне предпочитают покупать отечественные продукты питания.

ВЦИОМ: россияне предпочитают отечественные продукты, но импортную технику и обувь Soyuz.BY 14:52
Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), приуроченного к Всемирному дню качества.
       "При покупке продуктов питания россияне делают однозначный выбор в пользу отечественных производителей. При равной цене они предпочтут купить российские овощи (95%), рыбу и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%). Отечественные лекарства выбирает 51% респондентов, 32% предпочтут купить лекарства, произведенные за рубежом. Россияне ориентируются на импортные бренды при покупке одежды (46%) и обуви (52%). Однако разрыв в популярности с российскими производителями в этих категориях невелик: 40% и 38% соответственно", - сообщает ВЦИОМ.

ВЦИОМ: Россияне читают этикетки и не верят им Российская газета 14:44
Так, 76 процентов опрошенных разделяют мнение, что указанная информация скорее неточная, неполная. Доверяют данным на этикетках только 16 процентов россиян.
       "Обращаясь к исследованиям прошлых лет, стоит отметить две тенденции. Во-первых, по отношению к 2017 году растут показатели внимательного отношения к потребляемой продукции, что безусловно является маркером развития культуры потребления в целом. Во-вторых, в отношении продуктов питания сохранилась (по ряду значимых товарных категорий - усилилась) тенденция переориентации на отечественную продукцию",- поясняют во ВЦИОМ. Зато в покупках одежды, обуви и бытовой техники россияне еще склонны отчасти ориентироваться на импорт.

Россияне оказались "продуктовыми патриотами" Взгляд.ру 14:04
При равной цене россияне предпочитают покупать российские овощи (95%), рыбу и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%) и макароны (85%), об этом говорят данные исследования, опубликованного на сайте ВЦИОМ.
       Российские лекарства выбрали 51% опрошенных. Однако при покупке одежды россияне ориентируются на иностранные бренды (46%), импортную обувь выбрали 52% респондентов.
       Также 73% опрошенных указали, что предпочтут иностранную бытовую технику и электронику.
       Кроме того, 83% респондентов заявили, что обращают внимание на срок годности. При этом 76% заявили, что информация, указанная на упаковке производителем, скорее, бывает неточной.

Опрос: Большинство россиян оказались ценителями отечественных продуктов Росбалт 13:42
Отечественные лекарства выбирает 51% опрошенных ВЦИОМ, 32% предпочтут купить лекарства, произведенные за рубежом. Россияне ориентируются на импортные бренды при покупке одежды (46%) и обуви (52%). Однако разрыв в популярности с российскими производителями в этих категориях невелик: 40% и 38% соответственно.
       Что касается категории бытовой техники и электротехники, то доверие россиян здесь на стороне зарубежных производителей (73%). Только 18% наших сограждан при равной цене выберут отечественный товар этой категории.
       За последний год россияне стали внимательнее относиться к выбору продуктов.

Россияне предпочитают отечественные продукты - ВЦИОМ PrimaMedia 13:27
Социологи ВЦИОМ выяснили, что при равной цене жители страны предпочтут российские овощи (95%), рыбу и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%). Россияне ориентируются на импортные бренды при покупке одежды (46%) и обуви (52%). При этом разрыв в популярности с российскими производителями в этих категориях невелик - 40% и 38% соответственно.
       Что касается бытовой техники и электроники, то большинство респондентов доверяют зарубежным производителям (73%). При равной цене только 18% опрошенных выбрали бы отечественный товар этой категории.
       По данным опроса, при выборе продуктов 83% россиян обращают внимание на срок годности.

Россияне при закупке питания отдают предпочтение отечественным продуктам НТА-Приволжье 13:13
При равной цене жители РФ сделают выбор в пользу российских овощей (95%). Аналогичная ситуация и по другим товарным позициям: рыба и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%).
       Произведенные в России лекарства выбирает 51% респондентов. А вот при покупке обуви многие россияне (52%) ориентируются на импортные бренды.
       Кстати, как показали итоги опроса, подавляющее большинство россиян склонно не доверять информации о составе продуктов, размещенной на упаковке. 76% опрошенных считают, что указанная информация скорее неточная, неполная. Лишь 16% безоговорочно верят тому, что написано на этикетке.

ВЦИОМ выяснил, на что россияне обращают внимание при покупке продуктов РИА Новости 13:11
Говоря об указываемом производителем составе продуктов, 76% заявили, что считают скорее неполной, неточной информацию на этикетке; противоположного мнения придерживаются 16% респондентов.
       Кроме того, респонденты ответили на вопрос: отечественный или импортный продукт они предпочтут приобрести при одинаковой цене. Как показал опрос, россияне предпочтут отечественные рыбу и мясо (94%), фрукты (82%), овощи (95%), макароны (85%), молоко, сыры и другие молочные продукты (91%), цветы (72%), шоколад (76%), а также лекарства (51%). В список импортных товаров, которые россияне предпочтут отечественным при равной цене, вошли: одежда (46%, отечественные - 40%), обувь (52%, отечественные - 38%), бытовая техника и электроника (73%, отечественные 18%).

ВЦИОМ: половина россиян обращает внимание на состав продуктов перед покупкой Деловой Петербург 12:03
При равной цене россияне предпочтут купить российские овощи (95%), рыбу и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%). Отечественные лекарства выбирает 51% респондентов, 32% предпочтут купить лекарства, произведенные за рубежом. Россияне ориентируются на импортные бренды при покупке одежды (46%) и обуви (52%). Однако разрыв в популярности с российскими производителями в этих категориях невелик: 40% и 38% соответственно. Что касается категории бытовой техники и электротехники, то доверие россиян здесь на стороне зарубежных производителей (73%). Только 18% наших сограждан при равной цене выберут отечественный товар этой категории", - сообщается на сайте ВЦИОМ.

Жители России предпочитают покупать отечественные продукты - ВЦИОМ REGNUM 09:42
Однако при выборе техники предпочтения отдаются зарубежным брендам
       Москва REGNUM Подавляющее большинство жителей России покупают отечественные продукты питания, однако при выборе техники предпочтения отдаются зарубежным брендам, об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВЦИОМ.
       Так, при равной цене граждане купят российские овощи (97%), рыбу и мясо (94%), молочную продукцию (91%), макароны (85%), фрукты (82%) и шоколад (76%).
       При этом 73% респондентов при выборе бытовой техники предпочтут зарубежных производителей, тогда как 18% выберут при равной стоимости отечественный товар, передает ТАСС.
       Как сообщало ИА REGNUM, 79% жителей РФ считают, что генно-модифицированные продукты наносят серьезный вред здоровью человека.

Россияне предпочитают отечественные продукты Эхо Москвы 09:03
Это выяснилось в ходе опроса ВЦИОМа. 95 процентов респондентов говорят, что при равной цене предпочтут отечественные овощи, рыбу, мясо и молочные продукты.
       При этом при покупке одежды и обуви половина россиян ориентируются на импортные бренды. Что касается бытовой техники и электроники, то доверие россиян здесь на стороне зарубежных производителей - 73 процента

Россияне предпочитают отечественные продукты и импортную бытовую технику Радио Маяк 08:28
Россияне предпочитают отечественные продукты и импортную бытовую технику. Об этом свидетельствует опрос ВЦИОМ, который приурочен к Всемирному дню качества. При равной цене потребители предпочтут купить российские овощи, рыбу и мясо, молочные продукты, фрукты, макароны и шоколад. На импортные бренды россияне ориентируются при покупке одежды, обуви, бытовой техники и электроники.
       При выборе продуктов большинство респондентов обращают внимание на их срок годности, а также состав и содержание ингредиентов и информацию о производителе.

ВЦИОМ: россияне предпочитают отечественные продукты и импортную бытовую технику ТАСС 03:12
Россияне ориентируются на импортные бренды при покупке одежды (46%) и обуви (52%). Однако разрыв в популярности с российскими производителями в этих категориях невелик: 40% и 38% соответственно. Что касается бытовой техники и электроники, то доверие россиян здесь на стороне зарубежных производителей (73%). Только 18% наших сограждан при равной цене выберут отечественный товар этой категории", - говорится в сообщении.