Новые сюжеты

Русская зарубежная церковь разрывает общение с Константинополем
В Эр-Рияде в ДТП погиб военный, возможно причастный к исчезновению Хашкаджи

Основные сюжеты

В Эр-Рияде в ДТП погиб военный, возможно причастный к исчезновению Хашкаджи

Портрет сюжета

  • ПОРОШЕНКО
  • ТРАМПОМ
  • ЛИЧНЫЙ АДВОКАТ
  • КОЭН
  • БИ-БИ-СИ
  • ТАЙНЫЙ ПЛАТЕЖ
  • МАЙКЛ
  • ТАЙНЫЙ
  • СЕКРЕТНЫЙ ПЛАТЕЖ
  • ИЗВИНЕНИЕ
  • ВЫСОКОМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
  • ВРЕДНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ
  • ВВС
  • АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ
  • РУКОПОЖАТИЕ
  • БЕЛЫЙ ДОМ
  • СЕКРЕТНЫЙ
  • КЛИМКИН
  • ОПРОВЕРГНУТЬ
  • ФУНТ

Архив

<<   Сентябрь, 2018   >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Смотреть за сегодня
2012
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXX
2011
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2010
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2009
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2008
VIIIIXXXIXII
Порошенко подал в суд на "Би-би-си" Великобритании за клевету ВостокМедиа 21:14
Украины Петр Порошенко будет судиться с "Би-би-си" в Высоком суде Англии. Украинский лидер считает, что телекорпорация нанесла ущерб его репутации своей клеветой.
       В 2017 году телекомпания выпустила материал, в котором говорилось, что Порошенко заплатил 400 тысяч долларов за то, чтобы встретиться с президентом США Дональдом Трампом. Адвокаты лидера Украины заявили, что эта информация является ложной и наносит ущерб достоинству и репутации Порошенко в тот момент, когда он старается побороть коррупцию на Украине. Об этом пишет газета "Известия".

Порошенко подал в суд на Би-би-си за данные о взятке за встречу с Трампом Коммерсант.ру 16:54
Президент Украины Петр Порошенко подал иск в суд Великобритании на телерадиокорпорацию Би-би-си, сообщает газета Daily Telegraph. Глава МИД Украины Павел Климкин подтвердил эту информацию.
       Господин Порошенко обвиняет корпорацию в клевете. Речь идет о публикации, в которой Би-би-си сообщала, что адвокат американского президента Дональда Трампа Майкл Коэн через посредников получил от Петра Порошенко как минимум $400 тыс. В обмен украинский президент хотел установить неофициальный канал связи с господином Трампом и договориться о переговорах в Вашингтоне.
       Адвокаты Петра Порошенко утверждают, что публикация "серьезно повредила" репутации украинского президента и была направлена против "неприкосновенности его личности и достоинства".

The Telegraph (Великобритания): Порошенко подал в суд на Би-Би-Си из-за информации, сколько он заплатил за встречу с Трампом ИноСМИ.ru 16:43
Порошенко".
       В сюжете Би-Би-Си утверждается, что посредники, действующие от имени Порошенко, сделали секретный платеж Майклу Коэну, тогдашнему личному адвокату Трампа, чтобы провести переговоры между двумя лидерами.
       В сюжете утверждалось, что по официальным каналам Порошенко смог добиться лишь "постыдных нескольких минут светской беседы и рукопожатия" с президентом США, и что он хотел большего.
       В июне 2017 года состоялась встреча, которую Порошенко назвал "содержательным визитом", в ходе которой обсуждались вопросы военного сотрудничества.
       Отчет был показан на новостях Би-Би-Си 1 в Ten bulletin 23 мая этого года и занял земетное место на веб-сайте Би-Би-Си.

Порошенко подал в суд на "Би-би-си". В статье шла речь о платеже украинского президента за встречу с Трампом Новая Газета 16:12
Петр Порошенко обратился в суд с жалобой на "Би-би-си", которая со ссылкой на источники рассказало, что Порошенко заплатил 400 тысяч долларов за встречу с президентом США Дональдом Трампом. Об этом рассказала британская газета The Telegraph со ссылкой на документы суда.
       Адвокаты Порошенко информацию "Би-би-си" опровергли. Они также заявили, что публикация вредит репутации украинского лидера, так как он активно борется за продвижение антикоррупционных мер на Украине, они также вызывают "вызвали беспокойство и замешательство".
       Защитники президента настаивают, что у британского СМИ нет доказательств "какого-либо платежа или секретных переговоров".

Daily Telegraph: Порошенко подал в суд на Би-би-си за клевету Версии.com 14:59
Президент Украины Петр Порошенко подал иск в суд Великобритании на телерадиокорпорацию Би-би-си в связи с публикацией материала, где утверждалось, что украинский лидер заплатил около 400 тысяч долларов за встречу с коллегой из США Дональдом Трампом, сообщает газета Daily Telegraph со ссылкой на полученный в распоряжение документ.
       В мае текущего года британская телерадиокорпорация Би-би-си со ссылкой на
       источники, знакомые с обстоятельствами сделки в Киеве, сообщила, что адвокат президента США Майкл Коэн получил от посредников, действующих от имени Порошенко, по меньшей мере 400 тысяч долларов, чтобы организовать переговоры двух лидеров во время визита украинского лидера в США.

Климкин подтвердил факт подачи Порошенко иска к Би-би-си за клевету ТАСС 13:43
Украины Павел Климкин подтвердил в пятницу информацию о том, что президент Петр Порошенко обратился в суд с иском к британской вещательной корпорации Би-би-си за клевету.
       Ранее газета Daily Telegraph сообщила, что Порошенко подал иск в суд Великобритании на Би-би-си в связи с публикацией материала, где утверждалось, что украинский лидер заплатил около $400 тыс. за первую встречу с президентом США Дональдом Трампом.
       На эту тему
       СМИ: адвокат Майкл Коэн получил $400 тыс.

Порошенко подал в суд на Би-Би-Си Комсомольская правда 13:31
Или что Коэн взял деньги себе, а с Трампом решил вопрос бескорыстно и полюбовно. Ведь бывший личный адвокат Дональда Трампа как раз был исполнителем его личных тайных поручений. В частности, именно через него передавались деньги за молчание бывшим интимным подружкам Трампа из числа девушек с пониженной социальной ответственностью.
       А В ЭТО ВРЕМЯ
       Муниципалитет итальянского города Верона лишил президента Украины Петра Порошенко статуса почетного гражданина Вероны. Этого звания он был удостоен после того, как вернул Италии 17 шедевров живописи, похищенные из веронского музея и обнаруженные на Украине.

Порошенко подал иск к Би-би-си за статью о платеже за встречу с Трампом РосБизнесКонсалтинг 13:11
Согласно жалобе, у Би- би-си нет "доказательств какого-либо платежа или секретных переговоров". Также отмечается, что телерадиовещательная организация отказалась опубликовать исправления или извинения, и материал по-прежнему доступен на сайте Би-би-си.
       Как пишет газета, Би-би-си отказалась комментировать инцидент.
       Би-би-си узнала о "тайном платеже" перед визитом Порошенко к Трампу
       Политика
       Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что оспаривание в судах материала Би-би-си не будет нести имиджевых рисков для Киева, отмечает "Интерфакс".

Порошенко подал в суд на "Би-би-си" Газета.ru 12:34
Михаил Палинчак/РИА "Новости"
       Президент Украины Петр Порошенко подал в суд на "Би-би-си" за публикацию о том, что он заплатил за встречу с президентом США Дональдом Трампом. Об этом сообщает Telegraph.
       Юристы главы Украины заявили, что эта информация не соответствует действительность и направлена против "неприкосновенности личности и достоинства" Порошенко. По словам адвокатов, публикация была особенно вредоносной, поскольку Порошенко активно участвует во введении антикоррупционных мер на Украине.
       Отмечается, что "Би-би-си" отказались удовлетворить жалобу президента Украины на материал, и он остается в открытом доступе.

Порошенко подал в суд на Би-би-си за клевету, пишут СМИ РИА Новости 11:41
Украины Петр Порошенко подал иск в суд Великобритании на телерадиокорпорацию Би-би-си в связи с публикацией материала, где утверждалось, что украинский лидер заплатил около 400 тысяч долларов за встречу с коллегой из США Дональдом Трампом, сообщает газета Daily Telegraph со ссылкой на полученный в распоряжение документ.
       В мае текущего года британская телерадиокорпорация Би-би-си со ссылкой на
       источники, знакомые с обстоятельствами сделки в Киеве, сообщила, что адвокат президента США Майкл Коэн получил от посредников, действующих от имени Порошенко, по меньшей мере 400 тысяч долларов, чтобы организовать переговоры двух лидеров во время визита украинского лидера в США.

Порошенко будет судиться с ВВС за статью о проплаченной встрече с Трампом Российская газета 11:41
Петр Порошенко намерен засудить BBC за распространение информации о том, что ради встречи с американским лидером Дональдом Трампом он якобы заплатил по меньшей мере 400 000 долларов.
       В ранее опубликованной статье BBC утверждалось, что посредники, действующие от лица Порошенко, тайно заплатили представителям Трампа, чтобы те организовали переговоры двух глав государств.
       "Утверждение, что истец виновен в коррупции, само по себе очень серьезно, - приводит The Daily Telegraph заявление адвокатов Порошенко. - Также обвинение наносит ему существенный моральный ущерб, поскольку бьет по его достоинству и честности".
       Представители украинского лидера также отметили, что британское СМИ позволяет себе "пренебрежительный и высокомерный подход" в отношении Порошенко.

Цена вопроса - 400 тысяч долларов: Порошенко подал в суд на Би-би-си Факты 11:32
Также Би-би-си утверждает, что посредники, которые действовали от имени президента Украины, совершили тайный платеж Майклу Коэну, который тогда был личным адвокатом Трампа, для организации переговоров лидеров двух стран.
       Читайте также: Российская агентура в Украине берет под контроль медиа
       Издание писало, что через официальные каналы Петр Порошенко смог добиться только "нескольких минут светской беседы и рукопожатия".
       Адвокаты главы украинского государства заявили, что публикация "нанесла ущерб репутации Порошенко, что особенно опасно, поскольку тот активно продвигает в Украине антикоррупционные шаги".

Порошенко подал в суд на ВВС за клевету Корреспондент.net 11:02
Telegraph.
       Представители украинского президента подчеркнули, что информация в новости не соответствует действительности и наносит вред его репутации.
       Адвокаты главы украинского государства заявили, что публикация "нанесла ущерб репутации Порошенко, что особенно опасно, поскольку тот активно продвигает в Украине антикоррупционные шаги".
       В публикации BBC утверждается, что посредники, действовавшие от лица Порошенко, осуществили тайный платеж Майклу Коэну, который тогда был личным адвокатом Трампа, для организации переговоров лидеров двух стран. BBC писало, что через официальные каналы Порошенко смог добиться лишь "нескольких минут светской беседы и рукопожатия".
       Материал все еще доступен на сайте BBC.

Порошенко подал в суд на ВВС за клевету о продажности Трампа DsNews 10:33
Петр Порошенко подал в суд на британское издание ВВС за клевету
       Поводом для иска стал материал издания о том, что Порошенко якобы заплатил за встречу с Дональдом Трампом по меньшей мере $400 тыс., информирует "ДС" со ссылкой на The Telegraph.
       По словам представителей Порошенко, данная информация "не соответствует действительности и бьет по его достоинству". К тому же, утверждают адвокаты, публикация "нанесла ущерб репутации Порошенко, что особенно опасно, поскольку тот активно продвигает на Украине антикоррупционные шаги".
       BBC отказалась опубликовать исправление или извинение и данный материал по-прежнему доступен на сайте издания.

Порошенко подал в суд на британский "Би-би-си" за клевету Известия 09:06
Кроме того, юристы утверждают, что статья нанесла "ущерб репутации Порошенко", что особенно опасно, так как тот старается бороться с коррупцией на Украине.
       "У "Би-би-си" не было никаких доказательств оплаты или тайных переговоров, тем не менее эти серьезные и разрушительные обвинения были опубликованы", - приводит газета выдержку из искового заявления.
       При этом адвокаты утверждают, что "Би-би-си" отказалась публиковать исправления к материалу и извинения.
       "Жалоба г-на Порошенко была рассмотрела в пренебрежительном и высокомерном порядке", - говорится в иске.
       В мае этого года стало известно, что адвокату Трампа Майклу Коэну, тайно заплатили не менее $400 тыс.