Новые сюжеты

В Смеле закрыли 11 школ из-за отсутствия отопления
Кремль оценил вероятность встречи Путина и Трампа в Аргентине
"Старые демоны вернулись": Макрон разнес Трампа в Париже
Помпео призвал привлечь к ответственности виновных в убийстве Хашкаджи
Пасечник уверенно победил на выборах главы ЛНР

Основные сюжеты

Пасечник уверенно победил на выборах главы ЛНР

Портрет сюжета

  • КРЫМСКИЙ МОСТ
  • КРЫМСКИЙ
  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЧАСТЬ
  • УРАВНИТЕЛЬНЫЕ СТЫКИ
  • РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ
  • ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СОСТАВЫ
  • БЕССТЫКОВОЙ
  • ПОЕЗД
  • ПУТЕВАЯ РЕШЕТКА
  • ПЕРВЫЕ РЕЛЬСЫ
  • БАРХАТНЫЙ ПУТЬ
  • КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ
  • ЧИБЫШЕВ
  • РЕЛЬСОШПАЛЬНУЮ
  • КЕРЧЕНСКИЙ
  • КЕРЧЬ
  • ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
  • БАРХАТНЫЙ
  • ПАССАЖИРСКИЙ
  • ВВАРИВАНИЕМ

Архив

<<   Июль, 2018   >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31  
Смотреть за сегодня
2012
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXX
2011
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2010
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2009
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2008
VIIIIXXXIXII
Строители уложили первые рельсы на железнодорожной части Крымского моста Первый канал 19:30
К большой работе приступили железнодорожники на строительстве Крымского моста. На переправе, где уже действует автомобильное движение, начали укладывать пути для поездов. Бесстыковой или "бархатный путь" - так называют профессионалы технологию, которая позволит составам двигаться максимально плавно. Не будет привычного стука колес, зато будет высокая скорость и комфорт.
       Первые пассажирские и товарные составы промчатся по Крымскому мосту в следующем году.

Паровоз империи. Строители уложили первые рельсы на Крымском мосту Forbes Russia 18:34
Об этом сообщил в среду, 25 июля, информационный центр "Крымский мост".
       "Над Керченским проливом создается бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, "бархатный" путь. Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно", - говорится в сообщении.
       Прокладка рельсов ведется от одного берега к другому: со стороны Тамани, расположенной на территории Краснодарского края, к Керчи в Крыму. Строители объясняют это тем, что железнодорожные пути строятся последовательно, так как составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям.

На Крымском мосту уложили первые рельсы Столетие.ru 17:52
Строителям предстоит уложить 38 км путевой решетки, сформировать основание из 90 тыс. кубов щебня и выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух железнодорожных путей.
       Мост будет рассчитан на движение поездов массой 7,1 тыс. тонн. Согласно проекту, пассажирские поезда смогут двигаться по нему со скоростью 120 км/ч, максимальная скорость грузовых составов - 80 км/ч.
       По материалам "Интерфакса", "Первого канала", "Известий", Regnum.

На Крымском мосту строители уложили первые рельсы Кубанские Новости 16:55
Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно. Фото: Инфоцентр "Крымский мост"
       Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста.
       Над Керченским проливом создается бесстыковой путь. Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно.
       Формирование верхнего строения пути идет от одного берега к другому: от Тамани к Керчи. Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям.

На Крымском мосту строители уложили первые рельсы Аргументы Недели 16:09
Над Керченским проливом создается бесстыковой путь, который позволит поездам идти по рельсам плавно и почти бесшумно.
       На стройке подчеркнули, что железная дорога прокладывается несколько иначе, чем автомобильная. Если работа над трассой шла сразу на нескольких участках одновременно, то железная дорога будет возводиться последовательно. Скорости движения проектом предусмотрены: пассажирским составам - 120 км/ч, грузовым - 80 км/ч, передает "Свободная пресса".

Работы по укладке рельсов начались на мосту через Керченский пролив Интерфакс Россия 15:44
Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно", - говорится в сообщении.
       Как отмечается, формирование верхнего строения пути ведется последовательно в направлении от Тамани к Керчи: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым путям.
       На 1 км пути приходится 2 тыс. шпал. В общей сложности железнодорожникам предстоит уложить 38 км путевой решетки, сформировать основание из 90 тыс. кубометров щебня, а также выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей.

Строители показали укладку "бархатных" путей на Крымском мосту: видео НТВ 15:14
На Крымском мосту уложили первые рельсы. Строители называют новую железную дорогу "бархатной", потому что поезда по ней пойдут плавно и почти бесшумно.
       Работы ведутся по бесстыковой технологии. Путям не страшны ни морозы до минус 27 градусов, ни сильнейшая жара - до плюс 57. Кроме того, есть защита от землетрясений. Согласно плану, пассажирские составы смогут двигаться по мосту гораздо быстрее автомобилей.
       Евгений Чибышев, руководитель проекта на участке строительства Крымского моста: "Проектировщиками предусмотрено верхнее строение пути и, соответственно, расчетные нагрузки для движения поездов со скоростями: для пассажирских - 120 км/ч, для грузовых - 80.

"Бархатные" пути. На Крымском мосту уложили первые рельсы Life 14:56
Ольга Янковская
       Отмечается, что по таким путям поезда будут двигаться плавно и практически бесшумно.
       На железнодорожной части Крымского моста уложили первые рельсы. Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", это так называемые бархатные пути, по которым поезда будут идти плавно и почти бесшумно.
       В общей сложности строителям предстоит уложить 38 километров путей, которые будут простираться от Тамани до Керчи.
       - Железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям, - отмечается в сообщении инфоцентра.
       Ожидается, что железнодорожное движение будет запущено в 2019 году. Мост через Керченский пролив соединил Крым и Краснодарский край.

На железнодорожной части Крымского моста уложили первые рельсы Аргументы и Факты 14:10
Строители уложили первые рельсы на железнодорожной части Крымского моста. На конструкции стартовали работы по созданию верхнего строения пути железной дороги, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
       Отмечается, что над Керченским проливом обустраивают бесстыковой путь,
       который рабочие называют "бархатным". Поезда будут ехать по таким рельсам плавно и практически бесшумно.
       "На пролетах Крымского моста будут уложены плети бесстыкового пути длиной 440 метров с последующим ввариванием между ними уравнительных стыков", - сообщил глава проекта на участке возведения моста Евгений Чибышев.
       Создание железнодорожной части моста проходит от берега Тамани к Керчи.

Строительство Крымского моста: оккупанты похвастались первыми проложенными рельсами (фото) УНИАН 14:05
На Крымском мосту, которым оккупанты соединили аннексированный полуостров с материковой частью России через Керченский пролив, установили первые железнодорожные пролеты.
       Об этом говорится на сайте "Крымского моста". "Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста: над Керченским проливом создается бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, бархатный путь. Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно. Формирование верхнего строения пути идет от одного берега к другому: от Тамани к Керчи", - сказано в сообщении.

На Крымском мосту уложили первые рельсы Новости@MAIL.RU 13:49
КРАСНОДАР, 25 июл - РИА Новости. Строители уложили первые рельсы на железнодорожной части Крымского моста, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
       В общей сложности им предстоит последовательно от Тамани к Керчи построить 38 километров путей.
       "Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную
       решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям", - говорится в сообщении.
       Кроме того, на железнодорожном переходе уложат бесстыковой путь.
       "Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно", - отметили в инфоцентре.

На Крымском мосту уложили первые рельсы Корреспондент.net 13:16
Крымский мост будет рассчитан на движение поездов массой до 7100 тонн. При этом проектом предусмотрен температурный диапазон верхнего строения пути - от минус 27 до плюс 57 градусов.
       Утверждается, что пассажирские поезда будут развивать скорость до 120 километров в час, а грузовые - 80. При этом благодаря применяемым технологиям поезда будут ездить в Крым "плавно и практически бесшумно".
       Напомним, 16 мая открылось движение легковых машин и общественного транспорта по Крымскому мосту. Грузовики планируют запустить в октябре текущего года, а поезда - в декабре 2019 года.

Бархатный путь: на Крымском мосту кладут рельсы REGNUM 13:12
Железную дорогу строят от Тамани к Керчи
       Симферополь REGNUM Бесстыковой, так называемый бархатный путь начали строить на железнодорожной части Крымского моста. Об этом 25 июля сообщает информцентр "Крымский мост".
       "Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно", - говорится в сообщении.
       Железную дорогу кладут от Тамани к Керчи. При этом железнодорожные пути строят последовательно, а не одновременно на разных участках, как это происходило при укладке асфальта на автодорожной части моста.
       Как рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев, на пролетах уложат плети бесстыкового пути длиной 440 м.

На Крымском мосту уложили первые рельсы РИА Новости 12:42
По данным инфоцентра, строители формируют железнодорожные пути последовательно от Тамани к Керчи. На мост строители вышли с готового участка железной дороги, которая строится в рамках развития транспортно- логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания сухогрузного района морского порта Тамань.
       "Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям", - говорится в сообщении.

На Крымском мосту уложили первые рельсы Телеканал Звезда 12:03
Фото: Инфоцентр Крымский мост
       Видео: Инфоцентр Крымский мост
       Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста. Над Керченским проливом создается бесстыковой путь, который позволит поездам идти по рельсам плавно и почти бесшумно. Железнодорожные пути строятся последовательно - от Тамани к Керчи.
       Строители вышли на Крымский мост уже с готового двухпутного участка железной дороги, который готов более чем на 80%. Его протяженность составляет 40 километров. В дальнейшем этот участок станет частью транспортно- логистической инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна и позволит доставлять грузы в морской порт Тамань.