Портрет сюжета

  • АН-148
  • САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ
  • КРУШЕНИЕ
  • АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
  • РАМЕНСКИЙ РАЙОН
  • АВИАЛИНИЯ
  • САРАТОВСКИЙ
  • МАК
  • ОРСК
  • ПОДМОСКОВЬЕ
  • ПОЛНОЕ ДАВЛЕНИЕ
  • ВОЗДУШНОЕ СУДНО
  • САМОПИСЕЦ
  • ОСОБАЯ СИТУАЦИЯ
  • ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ САМОПИСЕЦ
  • РАЗБИТЬСЯ
  • РАМЕНСКИЙ
  • ОБЛЕДЕНЕНИЕ
  • ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ
  • ДОМОДЕДОВО

Архив

<<   Февраль, 2018  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  
Смотреть за сегодня
2012
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXX
2011
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2010
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2009
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2008
VIIIIXXXIXII
Особая ситуация на борту разбившегося Ан-148 начала развиваться через 2,5 минуты после взлета Радио Маяк 23:33
На высоте 1 тыс 300 метров, об этом сообщили Межгосударственном авиационном комитете после расшифровки данных бортового параметрического самописца.
       Эксперты, проанализировав зарегистрированную информацию, а также аналогичные случаи в прошлом, пришли к выводу, что авиалайнер мог разбиться из-за неверных данных о скорости полета на приборах из-за обледенения датчиков, у которых отключилась система подогрева. Сейчас выясняется, почему это произошло.
       Также предстоит изучить речевой самописец и исследовать двигатели упавшего лайнера. Завтра сотрудники МЧС продолжать работы не месте крушения. Зона поисков расширена до 40 ка гектаров. Всего спасатели обнаружили уже более 1,5 тыс фрагментов воздушного судна.

Практически невозможно: эксперт раскритиковал официальную версию крушения Ан-148 Московский комсомолец 23:11
Обогрев должен включиться трижды"
       Версию Межгосударственного авиационного комитета о том, что крушение Ан-148 в воскресенье днем в Раменском районе Московской области было спровоцировано ошибочными данными о скорости из-за обледенения датчиков, несостоятельна, уверены эксперты "МК". Так, по мнению экс-пилота Ил-96 Сергея Кнышова, на всех самолетах существуют резервные указатели скорости и спровоцировать падение самолета по этой причине практически невозможно.
       Фото: Владислав Башкиров
       Напомним, что во вторник, 13 февраля эксперты МАК поделились первыми гипотезами относительно причин крушения лайнера.

Ан-148 мог рухнуть из-за обледеневших датчиков давления Вести.Ru 22:16
Обледеневшие датчики давления, у которых был отключен обогрев. Одна из возможных причин крушения самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье. Версия озвучена Межгосударственным авиационным комитетом после расшифровки данных параметрического черного ящика. Как выяснилось, аварийная ситуация на борту была зафиксирована практически сразу после взлета.
       Теперь дело за тем, чтобы изучить запись на речевом самописце. И двигатели лайнера - их уже отправили на экспертизу. Кроме того, продолжается и поисковая операция на месте катастрофы: найдены уже две тысячи обломков.
       Данные черного ящика самолета Ан-148 расшифрованы.

Неполадки разбившегося Ан-148 обнаружили у Sukhoi Superjet 100 Лента.ру 22:08
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки самописцев назвала официальную версию крушения 11 февраля в Подмосковье Ан- 148. По мнению специалистов, пилоты могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления.
       За два дня сильных снегопадов на самолетах Sukhoi Superjet 100 было зафиксировано семь таких неполадок, а всего с 2011 года - 14.
       При этом, как указывает "Коммерсант", Росавиация не имеет претензий к самолету Sukhoi Superjet 100, но требует обратить внимание на низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов.

Причиной катастрофы Ан-148 "Саратовских авиалиний" могли стать неверные данные о скорости самолета Первый канал 22:00
Тогда пилот пытался компенсировать иллюзорное падение и увеличивал скорость, пока у самолета не загорелись двигатели и он не стал начал разваливаться в воздухе.
       Чтобы понять, почему сейчас был выключен обогрев датчиков Ан-148 и могло ли это стать причиной катастрофы, предстоит расшифровать данные с речевого самописца. Это поможет выяснить, как среагировали пилоты. Также будет проверена систем обогрева на предмет неисправностей.
       В "Саратовских авиалиниях" заверили, что проблем с техникой не было: лайнер недавно прошел техническое обследование, была подтверждена летная годность самолета. Тем не менее полеты Ан-148 на этих авиалиниях приостановлены.

Власти Саратова выделили по миллиону семьям погибших членов экипажа Ан-148 РИА Новости 21:42
Материальная помощь членам семьи гражданина, погибшего в результате чрезвычайной ситуации, назначается в равных долях в общем размере 1 миллион рублей", - указано в документе.
       Отмечается, что заявление о назначении материальной помощи с приложением документов подается в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя.

"Выкладка" частей разбившегося Ан-148 будет проводиться в Жуковском Пятый канал 21:05
В аэропортах произведены выемки документации по осмотру и техобслуживанию воздушного судна.
       Молчание пилотов перед гибелью - одна из самых серьезных загадок. Черные ящики найдены - и параметрический, и речевой. Бортовые самописцы изрядно помяты, но пригодны к расшифровке. Эксперты межгосударственного авиационного комитета надеются получить в ближайшие сутки данные о работе всех систем воздушного судна: давлении топлива, обороте двигателей, скорости и высоте полета, а также о действиях и переговорах экипажа... Владелец и генеральный директор Саратовских авиалиний в Москве дают показания. Авиакомпания приостановила эксплуатацию всех имеющихся АН-148. Рейсы выполняются по расписанию самолетами другой модификации.

МАК завершил расшифровку самописца потерпевшего крушение Ан-148 Аргументы и Факты 19:09
Как сообщается на сайте комитета, "особая ситуация" начала развиваться
       примерно через 2 минуты 30 секунд после отрыва на высоте около 1300 метров.
       В это время стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).
       В МАК считают, что фактором развития особой ситуации могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева.
       В настоящее время авиационный комитет продолжает анализ полученной информации.

Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний" мог разбиться из-за неверных данных о скорости полета Эхо Москвы 18:33
Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний" мог разбиться из-за неверных данных о скорости полета, которые поступали от обледеневших датчиков. По другим данным, был не прогрет двигатель.
       В ходе всего полета обогрев трех приемников полного давления был выключен, рассказали в Межгосударственном авиационном комитете по итогам расшифровки бортового самописца и предварительного анализа информации. Всего "черный ящик" зафиксировал 16 полетов данного самолета, в 15 случаях обогрев включали перед взлетом на старте, в последнем полете такого не произошло, сказано в сообщении МАК. В итоги пилоты видели на приборах искаженные сведения о скорости.

СК проверит версию МАК о крушении самолета Ан-148 наряду с другими версиями ТАСС 17:44
Следственный комитет РФ наряду с другими версиями проверит и версию Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о возможных причинах крушении самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья. Как сообщила официальный представитель СК России Светлана Петренко, анализ специалистов МАК о расшифровке данных бортового параметрического самописца самолета получен ведомством.
       "В соответствии с предположениями представителей МАК фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева

Семьям 11 москвичей, погибших при крушении Ан-148, окажут материальную помощь Росбалт 17:42
Сергей Собянин © Фото с сайта kremlin.ru
       Правительство столицы одобрило распоряжение, согласно которому семьям 11 москвичей, погибших 11 февраля при крушении самолета Ан-148, окажут материальную помощь.
       Размер единовременной выплаты составит 1 млн рублей, сообщает портал московской мэрии. При этом детям, которые живут в столице и потеряли в результате катастрофы родителя, каждый месяц будут дополнительно начислять 13 тыс. рублей.
       Кроме того, родственникам и близким погибших компенсируют расходы, связанные с пребыванием в Москве. Также семьям помогут с организацией похорон.
       Самолет Ан-148, летевший по маршруту "Домодедово" - Орск, разбился 11 февраля в Раменском районе Московской области. На борту лайнера находился 71 человек.

СКР проверит версию МАК о крушении Ан-148 из-за обледенения датчиков РосБизнесКонсалтинг 17:41
Следователи проверят версию Комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах крушения пассажирского лайнера Ан-148 в Подмосковье. Об этом говорится на сайте СКР.
       Как считают в МАК, основной причиной катастрофы стало обледенение приемников полного давления. Это, не позволило пилотам верно оценивать скорость самолета.
       "Эти данные следствие будет рассматривать в совокупности с другими материалами уголовного дела", - отметили в СКР.
       Самолет "Саратовских авиалиний" Ан-148 11 февраля вылетел из московского аэропорта Домодедово в Орск, но через несколько минут потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.

МАК: причиной крушения Ан-148 могло быть обледенение датчиков Новости Израиля и мира 17:12
Межгосударственного авиационного комитета (МАК) изучила записи параметрического самописца с разбившегося в Подмосковье Ан-148 и опубликовала предварительные данные.
       Согласно выводам специалистов, причиной катастрофы стали неверные данные о скорости полета на дисплеях самолета, а также обледенение двигателя.
       "Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ
       аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем обогрева", - говорится в сообщении, опубликованном на сайте МАК.

Специалисты МАК назвали предварительную причину крушения Ан-148 в Подмосковье NEWSru.com 16:39
Специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которая занимается расшифровкой бортовых самописцев разбившегося 11 февраля в Подмосковье самолета Ан-148 авиакомпании "Саратовские авиалинии", предположила, что причиной трагедии стало обледенение, передает "Интерфакс".
       "Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что
       фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", - пояснили специалисты.

МАК расшифровал данные бортового самописца разбившегося Ан-148 Новости@MAIL.RU 16:31
Особая ситуация на борту разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148 начала развиваться примерно через 2,5 мин после взлета. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после завершения расшифровки данных бортового параметрического самописца.
       "Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек. после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465&minus;470 км/ч", - сообщили в МАК.