Новые сюжеты

Около 700 паломников-хасидов остаются на границе с Беларусью
Шмыгаль заявил об отсутствии угроз безвизу с ЕС
Сергей Бубка поздравил шведского легкоатлета с мировым рекордом

• ХИМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

<<   Сентябрь, 2020
  1 2 3 4 5 6
28 29 30
15 сентября 2020 20:38 Илья Филиппов Начало космической гонки за Венеру: на "русской планете" нашли следы жизни Вести.Ru 21:46
Такую извивающуюся кривую с глубокими V-образными колебаниями, когда прямая линия - значит там ничего, а вот V-образный изгиб - это и есть фосфин!" - рассказывает о сути открытия профессор университета Кардиффа, руководитель исследовательской группы Джейн Гривс.
       Газ фосфин или фосфористый водород: три атома водорода на один фосфора - довольно опасный, ядовитый. Но самое главное - это соединение биологического происхождения. Его выделяют определенного вида бактерии - экстремофилы. Это те, кто выживает в кислотной среде и при высоком давлении.

Фонд Мильнера профинансирует поиск жизни в облаках Венеры The New Times 20:18
- И если есть немалая вероятность, что она находится прямо по соседству на Венере, изучение этой возможности является неотложным приоритетом для нашей цивилизации".
       На фоне открытия вероятного биомаркера на Венере глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин назвал ее "русской планетой".

Мильнер профинансирует поиск жизни на Венере Ъ-Огонек 19:50
Венере, то исследование этой вероятности - это приоритет для нашей цивилизации",- приводит пресс-служба фонда слова господина Мильнера.
       Юрий Мильнер занимает 27-е место в рейтинге Forbes богатейших российских бизнесменов 2020 года. Его состояние оценивается в $3,8 млрд. Он вместе с основателями Google и Facebook Сергеем Брином и Марком Цукербергом основал премию Breakthrough Prize за достижения в математике, фундаментальной физике и науках о жизни.
       Ранее группа ученых Массачусетского технологического университета (США) и Кардиффского университета (Великобритания) обнаружила в атмосфере Венеры фосин - газ, который может иметь биологическое происхождение.

Глава госкорпорации "Роскосмос" Дмитрий Рогозин объявил о планах отправить российскую миссию для исследования Венеры Эхо Москвы 19:34
Одним из поводов для прозвучавших заявлений стало открытие астрономов Кардиффского университета, которые накануне объявили, что в атмосфере планеты обнаружен газ фосфин. Это может косвенно свидетельствовать о присутствии там микроорганизмов, жизнь которых возможна в условиях высокой температуры ха счет сложных химических реакций. Интерес заключается в том, что суть этих процессов ученым пока неизвестна. Прокомментировал сообщение ученых и глава НАСА Джим Брайденстайн, который отметил, что обнаружение фосфина говорит в пользу допущения о существовании внеземной жизни.

Российский миллиардер оплатит поиски жизни на Венере. Рогозин назвал ее "русской планетой" Микола.net 19:03
Дистанционные открытия не могут считаться достоверными доказательствами жизни, заявили в госкорпорации.
       Ближайшая миссия изучения Венеры - российско-американская "Венера-Д" - запланирована на конец 2020 года. Вместе с этим "Роскосмос" планирует отправить на Венеру собственную миссию, сообщил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин, назвав планету "русской".
       "У нас в программе есть тема возобновления исследования Венеры. Во-первых, это совместно с американцами проект "Венера-Д". Мы также рассматриваем отдельную миссию на Венеру.

Рогозин назвал Венеру "русской планетой" Телеканал Звезда 18:07
Кирилл Васин
       14:32 15.09.2020
       Рогозин сделал данное заявление на фоне информации о признаках возможного наличия жизни на Венере.
       © Фото: WikiImages, Pixabay
       Россия может отправить на Венеру собственную миссию. Об этом заявил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин, назвав ее "русской планетой".
       "У нас в программе есть тема восстановления исследования Венеры, совместный с американцами проект "Венера-Д". Мы также рассматриваем и отдельную миссию на Венеру. Считаем, что Венера - это все-таки русская планета", - заявил Рогозин.

15.09.2020 15:56 Российский миллиардер Юрий Мильнер выделит деньги на поиски жизни в облаках Венеры Фонтанка.ру 17:35
Группа будет работать над научным обоснование жизни и анализировать технические вопросы исследовательской миссии, в случае если доказательства жизни окажутся убедительными", - говорится в сообщении.
       Накануне сообщалось, что ученые Кардиффского университета (Великобритания) и Массачусетского технологического университета (США) обнаружили в атмосфере Венеры газ фосфин, который может иметь биологическое происхождение. Это может означать наличие признаков жизни на планете.

Глава Роскосмоса: "Венера - русская планета, там адские условия" Новости Израиля и мира 17:07
Об этом пишет во вторник, 15 сентября, новостное агентство "Интерфакс".
       По словам Рогозина, миссии по Венере включены в проект Единой
       государственной программы России, запланированной на 2021-2030 годы. "Венера - все-таки русская планета, поэтому нечего отставать в исследованиях от других", - сказал Рогозин, назвавший условия существования на этой планете "адскими".
       "Некие российские ученые утверждают, что это научное открытие еще не является прямым доказательством.

Рогозин объявил Венеру "русской планетой", условия на которой - "сущий ад" Девятый канал 17:02
Там был наш аппарат, он проводил исследования, в целом там сущий ад", - отметил Рогозин.
       Накануне ученые из Массачусетса и Кардиффа опубликовали в журнале Nature исследование, в котором сообщили об обнаружении в облаках Венеры газа фосфин, который может указывать на наличие жизни на этой планете. "Обнаружение фосфина на Венере является одним из главных достижений в вопросе существования внеземной жизни. Пришло время сделать Венеру приоритетом", - написал в "Твиттере" глава НАСА Джим Брайденстайн.

15 сентября 2020, 15:33 Рогозин назвал Венеру "русской планетой" Росбалт 16:43
Но насколько эти догадки верны - еще предстоит узнать.
       Напомним, ранее стало известно, что в облаках Венеры был обнаружен газ фосфин, который является побочным продуктом анаэробной биологии и может указывать на наличие жизни на планете. В NASA заявили, что обнаружение фосфина в атмосфере Венеры является "самым важным событием" за весь период поисков внеземной жизни", и теперь Венере "надо уделить первостепенное внимание".

Рогозин назвал Венеру "русской" планетой РИА Новости 16:42
Мы также рассматриваем и отдельную миссию на Венеру. Считаем, что Венера - это все-таки русская планета", - сказал Рогозин журналистам.
       Он отметил, что проекты миссий по исследованию Венеры включены в проект единой госпрограммы космической деятельности России на период 2021-2030 годов, которую, как сообщалось, должны утвердить до конца года.
       Ранее в интервью РИА Новости Рогозин сообщил, что в российской ракетно- космической отрасли ему представили варианты доставки на Землю проб грунта с Венеры.

Эксперт раскритиковал обещание Рогозина лететь к Венере Газета.ru 16:35
Венеру. Учитывая, что на многострадальный проект "Венера-Д" денег нет, эксперты отнеслись к словам Рогозина скептически.