Новые сюжеты

Украина ввела спецпошлины на дизтопливо и газ из России
Лукашенко: Россия и Белоруссия договорились о дальнейшей интеграции
Кремль отреагировал на призыв Зеленского освободить моряков: сначала Вышинский
Британско-иранский кризис: быть ли войне в Персидском заливе
Зеленский повторно попросил Порубия созвать внеочередное заседание Рады

Основные сюжеты

Захарова указала на проблему в идее Зеленского раздать паспорта этническим украинцам
Киев заявил о готовности менять пленных по формуле "208 на 69"
Дело Кевина Спейси закрыто
СК возбудил уголовное дело против украинского националиста Коханивского

Инфопортрет

  • ПИЛОТ
  • ШЕРЕМЕТЬЕВО
  • РАСЧЕТНАЯ ТОЧКА
  • ТОПЛИВНЫЕ БАКИ
  • ПРИЗЕМЛЕНИЕ
  • ЗАДНИЕ СТОЙКИ
  • ШАССИ
  • ЛАЙНЕР
  • МОЛНИЯ
  • ГРОЗОВАЯ ЗАЩИТА
  • ЛЕТЧИК
  • ЭКСТРЕННЫЙ ВЗЛЕТ
  • АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
  • ПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • САМОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ
  • ПЕРВЫЙ ОТСКОК
  • ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА
  • АЭРОФЛОТ
  • АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА
  • НЕМЕДЛЕННАЯ ПОСАДКА
  • ВОЗДУШНОЕ СУДНО
  • ВТОРАЯ ПОПЫТКА
  • ГРОЗОВОЙ РАЗРЯД
  • РУЧНОЙ РЕЖИМ
  • ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА
  • ОТСКОК
  • ГРОЗОВОЙ
  • ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА
  • ЕЕ КОЛЕСА
  • ВТОРОЙ КРУГ

Архив

<<   Май, 2019   >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  
Смотреть за сегодня
2012
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXX
2011
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2010
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2009
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2008
VIIIIXXXIXII
Бывший конструктор КБ "Сухой": Командир сгоревшего SSJ-100 до этого никогда не сажал этот тип самолетов в ручном режиме Комсомольская правда 19:16
Но экипаж "Суперджета" скорость превысил.
       - Они заходили на посадку нормально, по глиссаде (это правильная траектория спуска самолета, - Авт.). Но перед бетонкой опустили нос и задрали скорость. Ошибка - посадка самолета на три точки. По правилам пилотирования сначала бетонки касаются шасси, которые расположены на крыльях. И лишь затем - нос. Здесь же произошло все сразу. При посадке на переднюю стойку шасси, оно "спружинило" самолет и началось это "козление". Стойки шасси получили мощную перегрузку - самолет упал с высоты трехэтажного дома. Стойки пробили насквозь крылья и топливные баки. Керосин выливался прямо на струю раскаленного двигателя...

Фатальные ошибки: известны детали расследования трагедии в Шереметьево Бел.Ру 19:12
Летчики пролетели расчетную точку приземления в начале полосы, а в ее середине даже не коснулись земли колесами. По мнению экспертов, самолет погубил неоправданный и опасный маневр пилотов: перед приземлением они увеличили мощность двигателей и опустили нос лайнера.
       Сильное завышение приборной и вертикальной скоростей спровоцировали отскок от земли, а от второго удара стойки шасси пробили топливные баки. Фатальной специалисты считают именно попытку экипажа посадить самолет после первого отскока. Теперь следствию предстоит узнать, кто именно из пилотов совершил опасные действия.
       Напомним, 5 мая при экстренной посадке в Шереметьево загорелся SSJ100 компании "Аэрофлот".

Полную картину катастрофы SSJ-100 в Шереметьево раскритиковали Лента.ру 19:07
Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал "прижимать" SSJ-100 к земле.
       Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП.

Дитрих назвал сумму выплаченных компенсаций семьям жертв аварии SSJ100 РосБизнесКонсалтинг 17:11
незамедлительно.
       Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
       Общество СМИ узнали о последствиях удара молнии в SSJ100 незадолго до катастрофы
       Родственникам 19 погибших жителей Мурманской области выплатили по 1 млн руб. из бюджета региона, а также еще по 1 млн руб. за счет трансфера от Московской области.
       5 мая самолет SSJ100 "Аэрофлота" совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. После вылета в него попала молния, после чего у него частично перестала работать радиосвязь. Экипаж решил вернуться в аэропорт вылета. При посадке у лайнера подломилась стойка шасси. Самолет ударился о землю и загорелся.

Молния ни при чем: восстановлена полная картина катастрофы Superjet 100 в Шереметьево Нур.kz 17:11
Судно может находиться в воздухе достаточное количество времени, чтобы пилоты имели возможность спокойно приземлиться, а при необходимости зайти на второй круг.
       Согласно данным параметрического самописца, пилотам удалось зайти на посадку со второго раза, выдержав нужную скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления.
       После этого пилоты зачем-то увеличили режим работы двигателей и опустили нос.
       По мнению экспертов, именно этот необдуманный маневр привел к трагедии, поскольку лайнер подпрыгнул вверх и совершил еще несколько прыжков по полосе.
       Задние стойки шасси повредили топливные баки, что привело к пожару и гибели более 40 пассажиров.

Эксперты восстановили хронологию катастрофы Superjet 100 "Аэрофлота" в Шереметьево Avianews.com 16:10
Шереметьево
       Эксперты восстановили хронологию катастрофы самолета Superjet 100 "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево, которая случилась 5 мая.
       По данным источника "Коммерсанта", близкого к расследованию, в нос авиалайнера примерно через 15 минут после вылета из Шереметьево действительно попала молния, в результате чего грозовая защита Superjet 100
       отключила генераторы и перевела электроснабжение воздушного судна на питание от аккумуляторных батарей.
       Одновременно с этим самолет перешел на прямой режим управления Direct Mode, когда действия пилотов не проходят анализ и не корректируются бортовым компьютером.

Электрогенераторы самолета, потерпевшего крушение в Шереметьево, отключились после того, как в нос попала молния Эхо Москвы 16:03
Электрогенераторы самолета Сухой Суперджет 100, потерпевшего крушение в Шереметьево, отключились после того, как в нос самолета попала молния, - сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, близкий к следствию. Из-за мощного электроимпульса грозовая защита перевела самолет на аварийное электропитание. После этого включился режим прямого управления полетом, бортовой компьютер перестал корректировать возможные ошибочные действия пилотов.

Эксперты: причинами катастрофы в Шереметьево стали молния и действия пилотов Агентство Бизнес Новостей 14:07
Superjet 100, который сгорел 5 мая в Шереметьево, стали молния и действия пилотов.
       Как выяснили специалисты, на которых ссылается "Коммерсант", удар молнии, случившийся через 15 минут после взлета самолета, лишь сделал ситуацию опасной, а к аварии привели неумелые действия пилотов суперджета.
       Летчики, говорят эксперты, перед приземлением слишком резко разогнали
       самолет и при этом низко опустили нос воздушного судна. В результате этого сомнительного маневра передняя стойка шасси сжалась и подбросила Superjet 100 вверх. Задние же стойки шасси придавили топливные баки из которых вытек керосин, после чего начался пожар.
       Другой ошибкой пилотов стала их попытка посадить самолет после возникновения "козла".

"Коммерсант": попадание молнии в сгоревший в Шереметьево SSJ-100 не привело к критической ситуации Новая Газета 12:10
Шереметьево ударила молния, в результате чего на борту возникла нештатная, но не критическая ситуация, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники.
       По данным собеседника издания, близкого к расследованию, примерно через 15 минут после вылета из Шереметьево в нос самолета ударила молния. Грозовая защита, как отмечают собеседники издания, отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration, EEC). Специалисты объяснили "Коммерсанту", что после этого включился режим прямого управления полетом (Direct Mode), из-за чего на борту возникла нештатная ситуация.

Опасный маневр: стала известна полная картина катастрофы в Шереметьеве Вести.Ru 11:16
Экипаж правильно зашел на посадку лишь со второй попытки, перелетев при этом расчетную точку приземления. В результате пилоты стали "прижимать" самолет к полосе, хотя лайнер еще не коснулся ее колесами. А перед самым приземлением пилоты резко увеличили тягу и одновременно опустили нос самолета. Таким образом, самолет садился с существенным превышением скорости и дважды отскочил от ВПП. Именно опасный и неоправданный маневр стал причиной крушения SSJ100.
       По нормативным документам, уже после первого так называемого "козла" пилоты должны были прекратить посадку и начать экстренный взлет. Однако они этого не сделали.

Катастрофа в Шереметьево: эксперты допускают вину летчиков Фокус 11:04
Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на источник, близкий к расследованию.
       Отмечается, что мощный грозовой разряд поразил самолет спустя 15 минут после его вылета и отключил автоматику . На поверхности носовой части воздушного судна осталась характерная отметина.
       Таким образом, указывает издание, создалась проблемная, но не опасная для экипажа и пассажиров ситуация.
       По информации авиаэкспертов, критической ситуация могла стать из-за действий пилотов, которые, перед приземлением сильно разогнали самолет и перевели его в режим пикирования.

Названа роковая ошибка пилота перед трагедией с SSJ 100 в "Шереметьево" ТВ Центр 10:49
Это произошло примерно спустя 15 минут после вылета. Разряд отключил электрогенераторы машины и помогающую поддерживать нужные параметры полета автоматику.
       Таким образом, была создана проблемная, но не опасная для экипажа и пассажиров ситуация на борту. Однако к катастрофе привели действия экипажа.
       Когда молния попала в носовую часть лайнера, электроснабжение было переведено на аккумуляторные батареи. Управление машиной перешло в режим прямого управления, называемый Direct Mode, пишет "Коммерсантъ".
       Эксперты считают, что перед самым приземлением пилоты опасно разогнали воздушное судно. Кроме того, они перевели его в режим пикирования. Теперь следствие выяснит, кто из двух пилотов совершил опасный маневр.

"Коммерсант": удар молнии повлиял на ситуацию на борту самолета, сгоревшего в Шереметьево, но в катастрофе по-прежнему виноваты пилоты NEWSru.com 10:39
Однако летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги.
       Возможно, по этой причине они перелетели расчетную точку приземления, резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета. Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов, маневр и стал роковым.
       SSJ-100 сел с существенно завышенными приборной и вертикальной скоростями, а серия отскоков от полосы привела к тому, что задние стойки шасси продавили топливный бак, спровоцировав возгорание.

СМИ: Эксперты предположили, что могло стать роковым с катастрофе в самолетом в "Шереметьево" Росбалт 09:12
Так как летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги, возможно, по этой причине расчетную точку приземления в начале ВПП они перелетели. В середине полосы машина еще не коснулась ее колесами, и экипаж, как полагают специалисты, начал "прижимать" к ней самолет. Перед самым приземлением летчики резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета. "Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров", - сообщает издание. Сжавшаяся передняя стойка шасси подбросила самолет вверх, обеспечив серию еще более мощных отскоков от полосы.

Катастрофа в Шереметьево: эксперты винят летчиков Корреспондент.net 07:16
На поверхности носовой части воздушного судна осталась характерная отметина.
       Удар вызвал отключение электрогенераторов и автоматики, помогающей поддерживать нужные параметры полета. Таким образом, как указывает издание, создалась проблемная, но не опасная для экипажа и пассажиров ситуация.
       По информации опрошенных изданием авиаэкспертов, критической ситуация могла стать из-за пилотов, которые, как показал параметрический самописец, перед приземлением сильно разогнали самолет и перевели его в режим пикирования.
       Из-за этого, в частности, задние стойки шасси, продавили топливные баки, что привело к вытеканию керосина и пожару.