• КВАНТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • КВАНТОВАЯ ФИЗИКА

<<   Март, 2019
  1 2 3
"Гравицапа Рогозина". Эксперты - о "квантовом двигателе" Радио Свобода 21:42
О том, что такое техническое задание утверждено, 11 марта написал журнал "Военнопромышленный курьер".
       В то же время Блошенко подтвердил, что ведомство действительно контактировало с Владимиром Леоновым, называющим себя изобретателем двигателя, и готово за государственный счет экспериментально проверить достоверность его изобретения.
       Научный журналист и член комиссии РАН по борьбе с лженаукой Александр Сергеев в интервью Радио Свобода говорит, что "квантовый двигатель" противоречит базовым законам физики, и считает позорным для Роскосмоса сам факт серьезного диалога с Леоновым, который, по

Физики повернули время вспять внутри квантового компьютера Аргументы и Факты 18:09
Этот закон физики тесно связан с различием между прошлым и будущим, поясняет Гордей Лесовик из Московского Физтеха в Долгопрудном.
       В основе современной физики лежит концепция "стрелы времени", в ней говорится о том, что время движется в одном направлении из прошлого в будущее, и отмотать назад его невозможно. Именно из-за этого нерушимого правила, которое ученые часто называют "вторым законом термодинамики", никогда не будет создан "вечный двигатель".
       Тем не менее три года назад Лесовик и его коллеги поняли, что второе начало термодинамики все же может нарушаться на квантовом уровне.

Российские физики повернули время вспять внутри квантового компьютера Комсомольская правда 16:46
KP.RU
       Комментарии: comments4
       Квантовый компьютер смог вернуться на долю секунды в прошлое, "нарушив" второй закон термодинамики - такого результат смогли добиться ученые из России, США и Швейцарии. Выводы исследователей опубликованы в журнале Scientific Reports.
       "Это одна из серии работ, посвященных возможности нарушить второе начало термодинамики, - закон физики, тесно связанный с различием между прошлым и будущим", - рассказал о своей работе Гордей Лесовик из Московского Физтеха в Долгопрудном.
       Он отметил, что ученые "искусственно создали такое состояние системы, которое само развивается в обратную с точки зрения второго начала сторону".

"Квантовый двигатель" от Рогозина. Откуда в России такие галлюциногены? Украинско-Российское обозрение 16:21
"Роскосмос" начнет разработку "квантового двигателя", - об этом пишет на своей странице в Facebook Аркадий Бабченко.
       "Роскосмос" начнет разработку "антигравитационного двигателя". "Роскосмос" начнет разработку "квантового двигателя"&#8230;.
       Опублiковано Аркадiєм Бабченком Вiвторок, 12 березня 2019 р.

Российские физики смогли повернуть время вспять Взгляд.ру 15:01
Одна из основ современной физики - концепция "стрелы времени", которая описывает время как прямую, идущую из прошлого в будущее.
       С точки зрения физики это подтверждается "вторым законом термодинамики", который утверждает, что для Вселенной характерно возрастание энтропии (состояние неупорядоченности, хаотичности). Именно этот принцип стал причиной, по которой "вечный двигатель" остается лишь мечтой и никогда не будет создан.
       Но три года назад Гордей Лесовик и его коллеги выяснили, что второе начало термодинамики может быть нарушено на квантовом уровне.

Рогозин и гравицапа Каспаров.Ru 11:47
Аркадий Бабченко:
       "Роскосмос" начнет разработку "антигравитационного двигателя". "Роскосмос" начнет разработку "квантового двигателя". Перспективы изделия, существование которого опровергается современной физикой, обсудили за круглым столом. В ходе мероприятия член экспертного совета комитета Госдумы по обороне генерал-лейтенант Михаил Саутин заявил, что по инициативе заместителя гендиректора госкорпорации разработано техническое задание, предполагающее создание демонстрационного образца "квантового двигателя". По его словам, Дмитрий Рогозин уже сейчас дал указание начать разработку "квантового двигателя".
       Правительство на другой планете, родной... А говорят, кокс в Россию больше не доходит. Доходит!"
       Александр Подрабинек:
       "Роскосмос опубликовал видеоролик о ракетном двигателе РД-171 МВ, который конструкторы называют "царь-двигатель".

"Роскосмос" отрицает разработку "антигравитационного двигателя" Ъ-Огонек 07:54
Роскосмос на подтверждает ранее появившуюся в СМИ информацию о разработке "антигравитационного двигателя". "Информация не соответствует действительности в том виде, в котором она была озвучена. (...) Нами действительно сформировано техническое задание, но не на разработку антигравитационного двигателя, как пишут СМИ, а на экспериментальную проверку достоверности тех явлений, о которых заявляет автор",- заявил "РИА Новости" советник гендиректора госкорпорации Дмитрия Рогозина по науке Александр Блошенко.
       По его словам, изобретатель Дмитрий Леонов неоднократно обращался в "Роскосмос" с идеей внедрить инновационный антигравитационный двигатель, созданный на основе теории, которую он, "как декларирует, разработал". Речь идет о "некой теории суперобъединения".

Пока вы спали: разработка "антигравитационного двигателя" и завод на Байкале PrimaMedia 02:24
Востоке
       Это интересно 09:30
       Реванш Макгрегора против Нурмагомедова и разработка "антигравитационного двигателя" Об этом и многом другом в кратком обзоре утренних новостей мира, России и Дальнего Востока от ИА SakhalinMedia.
       Якутского учителя обвинили в изнасиловании школьницы в спортзале
       Бывшему учителю одной из школ Якутска предъявлено обвинение в неоднократном изнасиловании школьницы. Следователи доказали его причастность к совершению 29 эпизодов преступлений, сейчас уголовное дело направлено в суд.
       "Роскосмос" начнет разработку "антигравитационного двигателя"
       "Роскосмос" начнет разработку "квантового двигателя". Перспективы изделия, существование которого опровергается современной физикой, обсудили за круглым столом, пишет "Военнопромышленный курьер".

В "Роскосмосе" опровергли информацию о разработке квантового двигателя РосБизнесКонсалтинг 02:11
Общество "Роскосмос" показал на видео ракетный "царь-двигатель"
       Он уточнил, что "Роскосмос" действительно сформировал техническое задание на проверку достоверности тех явлений, о которых заявляет Леонов, однако о разработке двигателя речи не идет.
       Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
       "Мы даем на откуп РАН вопрос о научности или лженаучности теории, а с нашей стороны хотели бы получить подтверждение тех прикладных эффектов, о которых заявляет автор", - добавил Болошенко.

В "Роскосмосе" опровергли данные о разработке "антигравитационного двигателя" Московский комсомолец 02:05
По словам советника "Роскосмоса" Александра Блошенко, курирующего в госкорпорации науку, информация о начале разработки "антигравитационного двигателя" не соответствует действительности. При этом он добавил, что готов изучить достоверность эффектов и оборудования, предлагаемых изобретателем.
       Ранее СМИ сообщили, что в "Роскосмосе" сформировано техзадание на разработку "квантового двигателя", работающего по иным физическим законам.

Роскосмос рассмотрит проект квантового двигателя, если получит опытный образец ТАСС 01:14
Однако после формулировки ТЗ конструктор за все эти годы не предоставил ни одного опытного образца", - сказал Блошенко.
       Он отметил, что госкорпорация готова проверить предложения Леонова на своей материальной базе. "Нам интересно измерить тягу и энергопотребление антигравитационного двигателя Леонова", - уточнил он.
       При этом гендиректор Роскосмоса "распоряжения о создании квантового двигателя не давал, и ТЗ на его разработку не было", добавил собеседник агентства.

"Роскосмос" открестился от разработки "антигравитационного двигателя" Лента.ру 01:07
Перейти в "Мою Ленту"
       Изобретатель "квантового двигателя" Владимир Леонов
       Фото: Лаборатория Леонова
       "Роскосмос" не создавал технического задания на разработку "антигравитационного двигателя". Об этом советник генерального директора компании по науке Александр Блошенко рассказал РИА Новости.
       Блошенко отметил, что корпорация готова проверить достоверность эффектов, о которых заявил изобретатель этой системы Владимир Леонов. Роскосмос попросил его предоставить экспериментальные образцы, чтобы протестировать их работу в лаборатории, однако Леонов не отвечает на это предложение уже несколько лет.

"Роскосмос" начнет разработку "антигравитационного двигателя" ВПК.name 01:05
Кадр: фильм "Кин-дза-дза!"
       гендиректора госкорпорации Ивана Харченко разработано техническое задание (ТЗ), предполагающее создание демонстрационного образца "квантового двигателя".
       "ТЗ утвердил генеральный конструктор средств выведения космических аппаратов на орбиту с соответствующей наземной инфраструктурой Александр Медведев и согласовал директор НИИ космических систем (НИИКС) Михаил Макаров", - сказал член экспертного совета.
       По его словам, уже "сейчас [генеральный директор госкорпорации] Дмитрий Рогозин дал указание начать разработку "квантового двигателя"".

Роскосмос опроверг сообщения о задании на разработку антигравитационного двигателя Говорит Москва 00:38
Однако госкорпорация готова проверить достоверность эффектов и оборудования, предлагаемых изобретателем, сообщил советник Дмитрия Рогозина по науке Александр Блошенко.
       Ранее в прессе появились публикации, что Роскосмос сформировал техническое задание на разработку "квантового двигателя", опровергающего законы физики, а изобретатель Владимир Леонов якобы создал новую теорию, позволяющую брать энергию из квантов гравитационного поля.
       "Нами действительно сформировано техническое задание, но не на разработку антигравитационного двигателя, как пишут СМИ, а на экспериментальную проверку достоверности тех явлений, о которых заявляет автор", - пояснил Блошенко РИА Новости.
       "Мы понимаем, что тот, кто первый научится квантовать гравитационное поле, без всяких сомнений заслуживает Нобелевскую премию", - отметил советник главы Роскосмоса.

"Роскосмос" опроверг данные о разработке "антигравитационного двигателя" РИА Новости 00:12
Рогозина по науке Александр Блошенко.
       Ранее ряд СМИ сообщил о том, что "Роскосмос" сформировал техническое задание на разработку "квантового двигателя", опровергающего законы физики. Изобретатель Владимир Леонов якобы создал новую физическую теорию, позволяющую брать энергию из квантов гравитационного поля.
       "Дмитрий Олегович прямого поручения по разработке антигравитационного двигателя не давал. Информация не соответствует действительности в том виде, в котором она была озвучена. Личность Леонова для нас известная, он неоднократно к нам обращался с идеей внедрить инновационный антигравитационный двигатель, созданный на основе той теории, которую он, как декларирует, разработал. Некая теория суперобъединения.