Новые сюжеты

Тату и солярий запретят детям в Эстонии

Основные сюжеты

Тату и солярий запретят детям в Эстонии

Инфопортрет

  • МАРКИРОВКА
  • ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА
  • СИГАРЕТА
  • ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА
  • ТАБАЧНЫЙ
  • ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
  • ТАБАЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ЦИФРОВОЙ КОД
  • ПАЧКА
  • КАЖДАЯ ПАЧКА
  • КОД
  • НЕЛЕГАЛЬНЫЕ СИГАРЕТЫ
  • ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • ДВУХМЕРНЫЙ КОД
  • МАРКИРОВАТЬ
  • КОНТРАФАКТА
  • ДОБРОСОВЕСТНЫЕ УЧАСТНИКИ
  • МАНТУРОВ
  • ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ОБОРОТ
  • ЦРПТ
  • ТАБАЧНЫЕ ФАБРИКИ
  • ПРОЗРАЧНОСТЬ
  • ОПТИМАЛЬНЫЙ ФОРМАТ
  • ПАПИРОСА
  • СПЛОШНАЯ МАРКИРОВКА
  • ТАБАК
  • ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ
  • НЕ МАРКИРОВАТЬ
  • СГЕНЕРИРОВАННЫЙ
  • ВАФЕЛЬНАЯ РАЗМЕТКА

Архив

<<   Март, 2019   >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Смотреть за сегодня
2012
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXX
2011
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2010
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2009
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2008
VIIIIXXXIXII
В России вступила в силу цифровая маркировка сигарет Век.ру 21:04
Основной целью маркировки, которая ранее проходила в России в форме эксперимента, является повышение прозрачности рынка и снижение доли контрафакта.
       Для большинства российских производителей маркировка не станет серьезным препятствием и новшеством.
       Эксперимент по маркировке сигарет в России правительство утвердило в 2017
       году. Он продлился с 15 января 2018 года по 28 февраля 2019 года. Продажи сигарет с цифровой маркировкой стартовали в апреле прошлого года. Производители наносят на пачку специальный код, который позволяет отследить путь пачки от производителя до потребителя.

Минпромторг не ожидает роста цен на сигареты из-за ввода маркировки Российская газета 11:39
Маркировать табачные изделия начнут поэтапно. Первыми маркировать начнут сигареты и папиросы. Полный запрет на продажу немаркированных сигарет будет введен с 1 июля 2020 года. Это связано с наличием оборота остатков товара.
       Планируется, что, начиная с 1 марта, производители и импортеры начнут регистрироваться в системе, а с 1 июля 2019 года в оборот будут вводились только промаркированные пачки.
       Для большинства российских производителей маркировка не станет серьезным препятствием и новшеством.

В России вступает в силу обязательная маркировка табачных изделий КарелИнформ 10:48
Обязательная цифровая маркировка табачных изделий вступает в силу в России с 1 марта. Основной целью маркировки, которая ранее проходила в России в форме эксперимента, является повышение прозрачности рынка и снижение доли контрафакта.
       В России продажа сигарет с цифровой маркировкой стартовала в апреле 2018 года. Производители наносят на пачку сигарет сгенерированный специальными средствами цифровой код, с помощью которого прослеживается путь пачки от производителя до потребителя. Таким образом контролирующие госорганы могут получить доступ к сведениям об участниках эксперимента, их продукции, а также к данным о сгенерированных кодах и их передвижениях.

В России вступает в силу обязательная маркировка сигарет Газета.ru 10:34
Производители, участвующие в эксперименте, говорили неоднократно, что цифровая маркировка кодом DataMatrix является оптимальным форматом. Так что мы не видим рисков роста цен на сигареты у добросовестных участников рынка в связи с введением системы маркировки", - сказал глава Минпромторга России Денис Мантуров "РИА Новости".
       С 1 марта 2019 года все участники оборота регистрируются в системе, а с 1 июля все российские табачные фабрики в обязательном порядке переходят на производство сигарет с цифровой маркировкой.

В России вступила в силу цифровая маркировка табачных изделий Аргументы Недели 10:09
Отмечается, что на каждую упаковку сигарет будут наносить цифровой Data Matrix код, напоминающий QR-код.
       Отмечается, что в данном коде будет содержаться вся необходимая информация о производителе сигарет и транспортировке товара от завода до магазина. Кроме того, каждый покупатель получит возможность самостоятельно проверить
       табачные изделия на подлинность, передает РИА "Новости".

Минпромторг: цена на сигареты после введения маркировки не вырастет ФедералПресс 09:35
Обязательная маркировка сигарет введена с 1 марта
       МОСКВА, 1 марта, ФедералПресс. Минпромторг уверен, что цена на сигареты после введения обязательной маркировки с 1 марта не вырастет. Код будет содержать информацию о движении товара.
       Министерство промышленности и торговли не видит риска повышения цены на сигареты с запуска обязательной маркировки с 1 марта. По словам главы ведомства Дениса Мантурова, предприятия, которые уже ввели маркировку в тестовом формате, посчитали ее "оптимальным форматом". "Мы не видим рисков роста цен на сигареты у добросовестных участников рынка в связи с введением системы маркировки", - заявил Мантуров.

Цифровая маркировка табачных изделий стала обязательной Радио Маяк 09:27
В частности, цифровая маркировка табачных изделий становится обязательной. Основная цель нововведения, которое ранее проходило в форме эксперимента, повышение прозрачности рынка и снижение доли контрафакта. Об этом сообщает ТАСС.
       Производители наносят на пачку сигарет сгенерированный специальными средствами цифровой код, с помощью которого прослеживается путь пачки от производителя до потребителя.
       Параллельный оборот сигарет с цифровым кодом и без него допускается в нашей стране до 1 июля 2020 года, после чего розничная продажа немаркированных сигарет будет запрещена, а оптовое звено начинает передавать в систему универсальные электронные документы.

В России вводится обязательная маркировка сигарет Аргументы и Факты 09:08
Согласно новым правилам, на каждой пачке сигарет должен присутствовать цифровой Data Matrix, схожий с QR-кодом. Этот идентификатор будет хранить сведения о производителе и движении товара от завода до магазина.
       Кроме того, через мобильное приложение можно будет отсканировать Data Matrix и проверить подлинность сигарет.
       Целью нововведения является увеличение прозрачности рынка и снижение доли контрафакта табачных изделий.
       Массово сигареты с Data Matrix появятся в магазинах только с 1 июля, рассказали в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

В России вступила в силу цифровая маркировка табачной продукции Телеканал Звезда 09:00
Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
       Обязательная маркировка будет цифровой, с использованием кода DataMatrix. Производители табачной продукции, участвовавшие в формировании конечного вида нововведения, заявляли, что это самый удобный формат, который не доставит потребителю никаких неудобств.
       "Мы не видим рисков роста цен на сигареты у добросовестных участников рынка в связи с введением системы маркировки", - цитирует РИА Новости Мантурова.

Мантуров не увидел угрозы роста цен на сигареты из-за введения маркировки РосБизнесКонсалтинг 08:11
Бизнес Оцифрованный табак: что заменит акцизные марки на пачках сигарет
       Говоря об обязательной маркировке иных видов табачной продукции за исключением сигарет и папирос, глава Минпромторга сообщил, что она будет введена после соответствующего эксперимента. "Будут учтены все бизнес- процессы участников рынка, а компании смогут подготовиться к предстоящему введению требований об обязательной маркировке", - заявил он.
       Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
       В декабре 2017 года правительство утвердило эксперимент по маркировке сигарет в России, он продлился с 15 января 2018 года по 28 февраля нынешнего.

Минпромторг не ждет роста цен на сигареты из-за обязательной маркировки Коммерсант.ру 07:55
По мнению главы Минпромторга Дениса Мантурова, к повышению цен это не приведет. "Мы не видим рисков роста цен на сигареты у добросовестных участников рынка в связи с введением системы маркировки",- заявил он "РИА Новости".
       Министр уточнил, что для участников рынка предусмотрено поэтапное вступление в силу требований о маркировке. "Первоначально в системе должны зарегистрироваться все производители и импортеры, чтобы с 1 июля 2019 года в оборот вводились только промаркированные пачки.

В России становится обязательной маркировка табачных изделий НТВ 07:12
1 марта обязательной маркировки.
       С 1 марта 2019 года в России становится обязательной цифровая маркировка табачных изделий. Главной целью этого нововведения является повышение прозрачности рынка и снижение доли контрафакта. В Минпромторге России заявили, что не ожидают роста цен на сигареты в связи с введением обязательной маркировки.
       Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ: "С 1 марта мы приступаем к введению обязательной маркировки табачной продукции. Производители, участвовавшие в эксперименте, говорили неоднократно, что цифровая маркировка кодом DataMatrix является оптимальным форматом. Так что мы не видим рисков роста цен на сигареты у добросовестных участников рынка в связи с введением системы маркировки".

В России ввели обязательную маркировку сигарет Лента.ру 07:07
Новости
       Цифровая маркировка табачных изделий в России стала обязательной с 1 марта. Это должно повысить прозрачность рынка и снизить долю контрафакта, передает ТАСС.
       Внедрение нововведения разделено на три этапа. С 1 марта участники рынка регистрируются в системе, с 1 июля - начинают маркировать. Розница при этом будет передавать данные в общую базу. До 1 июля 2020 года разрешено продавать сигареты и с цифровым кодом, и без, после - только с кодом.
       Как отмечает агентство, мера не приведет к удорожанию табачной продукции. Цены определяются ставкой акциза, которую в 2019 году подняли на 10 процентов. На этом фоне стоимость кода покажется несущественной.

Маркировку табачной продукции, кроме сигарет, введут после эксперимента - Мантуров ПРАЙМ 02:30
Добровольный эксперимент по маркировке табачных изделий стартовал 15 января 2018 года. С 1 марта маркировка сигарет и папирос в России стала обязательной. Однако продукция с цифровыми кодами начнет массово появляться в российских магазинах не сразу - до 1 июля предусмотрен период для регистрации производителей и торговых точек в системе маркировки, пояснил министр. При этом сигареты, произведенные до ввода обязательной маркировки, смогут свободно обращаться на рынке еще год - до 1 июля 2020 года.

Минпромторг начал эксперимент по маркировке парфюмерии и фотокамер ТАСС 00:43
По мнению представителей Минпромторга, введение в России маркировки этих категорий товаров в тестовом режиме направлено на выработку наиболее оптимальных механизмов функционирования системы и прослеживаемости оборота, а также организации эффективного взаимодействия органов государственной власти с участниками рынка. "В процессе эксперимента отрабатываются все технические вопросы и устраняются выявленные недостатки для всех участников процесса - производителей, импортеров, оптовой и розничной торговли. Пока выявленные в процессе пилота сложности не будут устранены, обязательная маркировка вводиться не будет", - заверил представитель министерства.
       Оператором системы маркировки выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).