Инфопортрет

  • МС-21
  • КОМПОЗИТНЫЙ
  • КОМПОЗИТОВ
  • ОАК
  • КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ
  • АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ
  • АЭРОКОМПОЗИТ
  • СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
  • СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ
  • ЛАЙНЕР
  • ЕЛАБУЖСКИЙ ЗАВОД
  • АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ
  • МС-21-300
  • ОНПП
  • КОМПОЗИТЫ
  • КОМПОЗИТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
  • РОМАШИНА
  • КИЛЬ
  • КОМПОНЕНТ
  • СЕРИЙНЫЙ
  • КОМПОЗИТНЫЙ ДИВИЗИОН
  • РОСТЕХЕ
  • АМЕРИКАНСКИЕ САНКЦИИ
  • РОСТЕХ
  • АЭРОКОМПОЗИТА
  • РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ
  • КОМПОЗИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
  • ПОШАГОВАЯ ЗАМЕНА
  • СЕРТИФИКАЦИЯ

Архив

<<   Январь, 2019  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31  
Смотреть за сегодня
2012
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXX
2011
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2010
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2009
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2008
VIIIIXXXIXII
Минпромторг и ОАК прокомментировали проблемы с выпуском самолета МС-21 Газета.ru 19:34
Объединенная авиастроительная корпорация уверяют, что вскоре в России смогут наладить собственное производство композитных материалов для крыльев лайнера МС-21. Это позволит продолжить реализацию проекта в заявленных параметрах и сроках. Помимо проблем с крыльями, у МС-21 есть сложности с сертификацией за рубежом. Первый самолет заказчики должны получить в 2020 году.
       Читайте также
       Российские официальные лица уверены, что санкции США не помешают производству самолета МС-21. Из-за того, что в санкционный список были внесены компании "Аэрокомпозит" и НПП "Технология", они не могут больше покупать компоненты для композитных материалов в США и Японии, что ставит под угрозу производство крыльев для лайнера.

Будут российские композиты! Композитное крыло самолета МС-21 будет создано из отечественных материалов Neftegaz.RU 18:05
С 2014 г. идет работа авиапрома с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов.
       Эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству, образцы уже проходят испытания.
       Внедрение российских композитов в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний.
       По поводу самого запрета властей США поставщикам работать с Аэрокомпозитом по гражданскому продукту МС-21, Ю. Слюсарь заявил, что для ОАК он необъясним.
       ОАК начал процедуру обжалования этого решения.
       Переход на российские композиты, а также ремоторизация МС-21 на двигатель ПД-14 предусмотрена общей программой импортозамещения.

ОАК обжалует решение о запрете поставлять материалы из США для МС-21 Российская газета 17:40
Текст: Татьяна Шадрина
       Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала процесс обжалования решения властей США о запрете американским поставщикам сотрудничать по проекту гражданского ближне-среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21. Об этом говорится в сообщении на сайте корпорации.
       Фото: Минпромторг
       По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, запрет работать с российской высокотехнологичной компанией "АэроКомпозит" по гражданскому продукту необъясним.
       Он напомнил, что с 2014 года идет работа по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов. Кроме этого началось изготовление деталей и узлов первых машин, предназначенных для поставки заказчикам, продолжаются летные и наземные испытания первых опытных самолетов МС-21-300.

Авиалайнер МС-21 соберут с российским композитным крылом Life 16:56
ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация
       В ОАК уточнили, что образцы аналогов иностранных запчастей находятся на стадии испытаний.
       Проект создания нового российского пассажирского авиалайнера МС-21 будет завершен с использованием деталей отечественного производства. Об это сообщил президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрий Слюсарь.
       - С 2014 года идет работа авиапрома с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов, - цитирует его пресс-служба ОАК.
       По словам Слюсаря, эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству, отечественные аналоги иностранных запчастей проходят испытания. После завершения тестирования образцы намерены пошагово внедрить в проект.

ОАК реализует проект МС-21 с композитным крылом из российских компонентов Финам.ru 16:33
МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов, сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.
       "С 2014 года идет работа авиапрома с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов", - цитирует пресс-служба ОАК главу компании.
       Как подчеркнул Юрий Слюсарь, "эти решения находятся на стадии перехода к
       серийному производству, соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения, включая ремоторизацию МС-21 на двигатель ПД-14".

Глава ОАК рассказал о реализации программы МС-21 РИА Новости 15:42
ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов", - приводятся слова Слюсаря в релизе ОАК.
       Как подчеркнул глава корпорации, "эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству, соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения, включая ремоторизацию МС-21 на двигатель ПД-14".
       "Запрет американских властей поставщикам работать с российской высокотехнологичной компанией "Аэрокомпозит" по гражданскому продукту МС-21 для нас необъясним. Мы начали процедуру обжалования этого решения", - добавил Слюсарь.

Иностранные композиты в МС-21 заменят на российские из-за санкций Телеканал Звезда 15:01
Александр Пешков
       Композитное крыло российского самолета МС-21 позволяет значительно снизить массу конструкции.
       Иностранные композитные материалы в планере авиалайнера МС-21 будут заменены на российские из-за введенных против АО "Аэрокомпозит" санкций, сообщили ТРК "Звезда" в Объединенной авиастроительной корпорации.
       В ОАК сообщили, что речи о прекращении использования композитных материалов
       в конструкции самолета не идет, однако из-за санкций корпорация была вынуждена перейти к импортозамещению. Ранее сообщалось, что в крыле самолета используются материалы из США и Японии.
       "В результате, в рамках общей программы импортозамещения идет пошаговая замена необходимых компонентов композитного крыла МС-21 на отечественные аналоги.

"Российский самолет XXI века" спасут от санкций Лента.ру 13:37
Отмечалось, что отгрузка необходимых компонентов для крыла и части киля, которые поставлялись из США и Японии, прекратилась, а оставшегося запаса композитов хватит только на шесть авиалайнеров.
       МС-21 станет первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России. Одно из его преимуществ - композитное крыло, которое повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона. Счетная палата оценила проект в 438 миллиардов рублей. Первый полет машина этого семейства совершила в мае 2017-го.

ОАК считает, что санкции не подрежут крылья российскому самолету МС-21. Корпорация переходит на импортозамещение Фонтанка.ру 13:34
ОАК планирует заменить импортные компоненты отечественными аналогами. Об этом 10 января источник в корпорации сообщил РБК.
       Разработчики МС-21 уверены, что в России есть необходимые производственные мощности. По их словам, в данный момент компоненты для крыла российского лайнера пошагово заменяются на отечественные аналоги.
       Санкционные ограничения в ОАК расценили как политические методы в "конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях", так как появление еще одного производителя в "высокомаржинальной нише среднемагистральных самолетов" якобы вызвало опасения у других игроков.

ОАК не намерена отказываться от композитов в МС-21 Война и Мир 13:02
МС-21-300. Согласно контракту, первые поставки самолетов авиакомпании "Аэрофлот" должны начаться в 2020 году", - заявила ОАК.
       Ранее газета "Коммерсантъ" сообщила, что санкции США в отношении АО "Аэрокомпозит" (входит в ПАО "ОАК" ) и АО "ОНПП "Технология" имени Ромашина" (входит в "Ростех") поставили под угрозу&#8203; создание композитного "черного крыла" для самолета МС-21.
       По данным газеты, ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля МС-21, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.

ОАК: Россия компенсирует недопоставку композитных материалов для МС-21 REGNUM 12:43
Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
       Таким образом в корпорации прокомментировали появившиеся в СМИ сообщения о прекращении поставок в Россию японских и американских композитных материалов для авиастроения.
       "От использования композитных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться", - цитирует РБК слова представителя ОАК.
       В корпорации также отметили, что в настоящее время в России началось развертывание серийного производства пассажирских лайнеров МС-21&minus;300.

ОАК не планирует отказываться от использования композитов в крыле самолета МС-21 ТАСС 10:43
Объединенная авиастроительная корпорация не отказывалась и не планирует отказываться от использования композитных материалов в конструкции крыла авиалайнера МС-21. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ОАК.
       На эту тему
       Авиалайнер XXI века: в чем секрет новейшего российского самолета МС-21
       "От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС- 21 никто не отказался и не планирует отказываться", - сообщили в ОАК.
       Ранее газета "Коммерсантъ" написала, что санкции США в отношении "Аэрокомпозита" привели к прекращению поставок из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21.

Самолет МС-21 из Иркутска может остаться без импортных композитов из-за санкций США PrimaMedia 10:25
Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Ростех" пытаются найти возможность выпуска аналогов в России. Для этого понадобятся длительные ОКР и сертификация, что может задержать запуск лайнера в серию с 2020 года на несколько лет. При этом отказ от "черного крыла" также лишает смысла проект, стоимость которого оценивалась в 438 млрд рублей. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
       МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло - одним из его конкурентных преимуществ. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus.

В Ростехе назвали надуманной проблему нехватки композитов для самолета МС-21 Комсомольская правда 09:46
Однако для этого потребуется проведение долгосрочных опытно-конструкторских работ, что поставит под угрозу скорый запуск лайнеров в серию.
       Издание отмечает, что также можно перепроектировать крыло и киль в металле, но это лишит самолет одного из основных преимуществ - широкого использования современных материалов, а также может спровоцировать сложности с сертификацией. В Ростехе же такую возможность даже не допускают.
       "Есть надежные зарубежные поставщики композитов, есть собственные разработки. Без необходимых материалов авиастроение в любом случае не останется, отказ от использования в МС-21 композитов даже не рассматривается", - заявили в корпорации.

СМИ: Санкции США перекрыли поставки импортных материалов для композитного крыла МС-21 ПРАЙМ 09:30
Жуковского предложили избавиться от композитов в МС-21 и перепроектировать крыло и киль в металле. Это сократит сроки задержки программы, но "убьет композиты, которые подавались как одно из основных преимуществ лайнера", заявил изданию источник. Также, по мнению собеседников газеты, замена материала чревата сложностями с сертификацией МС-21.
       В "Ростехе" газете назвали проблему "надуманной": "Есть надежные зарубежные поставщики композитов, есть собственные разработки. Без необходимых материалов авиастроение в любом случае не останется, отказ от использования в МС-21 композитов даже не рассматривается". В аппарате вице-премьера Юрия Борисова заявили: "В правительстве в деталях знакомы со всем, что происходит с МС-21.