• БЕЛЫЕ КАРЛИКИ
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ ГРУППА

<<   Январь, 2019   >>
  1 2 3 4 5 6
28 29 30 31
Астрофизики предсказали превращение Солнца в кристалл Московский комсомолец 20:07
Вокруг белого карлика будут вращаться останки Марса, Юпитера и Сатурна.
       У ученых нет единого представления относительно дальнейшей эволюции светила. В прошлом году международная команда ученых выдвинула предположение, что белый карлик превратится в планетарную туманность, хотя на сегодняшний день некоторые специалисты предполагают, что на это Солнцу не хватит массы.
       Авторы новой научной работы выступили с альтернативой версией.

После смерти Солнце превратится в гигантский кристальный шар Новости Америки 19:07
Со временем белые карлики превращаются в плотные кристаллы - и новое исследование доказывает эту теорию.
       "Все белые карлики кристаллизуются в какой-то момент своей эволюции, хотя более массивные белые карлики проходят через этот процесс раньше", - говорит ведущий автор исследования Пьер-Эммануэль Тремблей (Pier-Emmanuel Tremblay), физик из Уорикского университета в Англии.
       "Это означает, что миллиарды белых карликов в нашей галактике уже завершили процесс и по сути являются кристаллическими сферами в космосе", - добавил Тремблей.

Через 10 млрд лет Солнце превратится в белый кристалл Фокус 18:34
Об этом пишет Eurek Alert.
       Белые карлики - это самые старые звезды во Вселенной. Можно сказать, что это мертвые звезды, которые утратили собственные источники энергии. Они только охлаждаются, постепенно отдавая накопленное за весь жизненный цикл тепло. В белых карликов рано или поздно превращаются звезды, масса которых не превышает 10 солнечных масс.
       Астрономы изучили 15 000 кандидатов в белые карлики на расстоянии около 300 световых лет от Земли, проанализировав данные о яркости звезд, полученные спутником Gaia.

Предсказано превращение Солнца в кристалл Лента.ру 16:37
Плотность вещества в ядре белого карлика составляет порядка десяти миллионов граммов на кубический сантиметр. При таких экстремальных значениях электронные оболочки атомов разрушаются, а материя представляет собой плазму из электронов и ядер. Принцип Паули запрещает двум электронам с одним и тем же спином занимать одно квантовое состояние, что создает барьер для дальнейшего сжатия звезды. Таким образом, гравитационному коллапсу препятствует давление вырожденного электронного газа.
       Считается, что при охлаждении белых карликов в какой-то момент в ядре начинает происходить кристаллизация ионов.

Астрономы рассказали о процессе "старения" белых карликов АзерТАдж 16:14
Солнца.
       Белый карлик - это распространенный тип звезд с малой светимостью, которые уже завершают свой эволюционный ход.
       В таком состоянии они могут находиться миллиарды лет, и белые карлики составляют несколько процентов от общего числа звезд в нашей Галактике.
       Авторы нового исследования решили проверить давнюю гипотезу, согласно которой при непрерывном понижении температуры после остановки термоядерных реакций в плотном ядре белых карликов может идти кристаллизация атомов углерода и кислорода.
       Этот процесс подогревает звезду, замедляя ее угасание и старение.
       Во время своего исследования ученые установили температуру и возраст белых карликов, основываясь на цвет и светимость звезд.

Астрономы рассказали, что станет с Солнцем после его смерти TUT.BY 15:49
Через 10 млрд лет само Солнце станет кристаллическим белым карликом", - отметил ученый.
       К такому заключению специалисты пришли после наблюдения за 15 тыс белых карликов, замеченных спутником Европейского космического агентства Gaia на расстоянии до 300 световых лет от Земли. Первые предположения о превращении белых карликов в кристаллы были выдвинуты еще полвека назад, но научное подтверждение эта гипотеза получила только сейчас.

Астрономы увидели, как погасшие звезды превращаются в кристаллы - ФОТО Day.Az 15:23
Пятьдесят лет назад было предсказано, что мы должны наблюдать увеличение количества белых карликов определенной яркости и цвета из-за кристаллизации, и только сейчас это мы это наблюдали", - говорит Тремблей.
       Согласно теории, каждый белый карлик рано или поздно "затвердевает", хотя тяжелые светила входят в эту стадию раньше легких.
       "Это означает, что миллиарды белых карликов в нашей галактике уже завершили процесс [кристаллизации] и по сути являются кристаллическими сферами на небе.

Астрономы выяснили, когда Солнце превратится в кристалл PCnews.ru 15:18
Исходным материалом послужили наблюдения спутника Gaia Европейского космического агентства. Астрономы отобрали 15000 белых карликов в радиусе 100 парсек (около 326 св. лет) от Земли и проанализировали данные о яркости и цвете звезд.
       Выяснилось, что в проанализированной выборке присутствует заметное количество белых карликов, возраст которых, вычисленный по светимости, отличается от того, что должен быть. С другой стороны, наблюдаемая картина в целом совпадает с моделями, предсказывающими значительное выделение тепла при гравитационной дифференциации недр и их последующей кристаллизации.

КОСМОС: В США студентки с помощью телескопа Kepler нашли планету, на которой может быть жизнь Украинский Авиационный Портал 13:01
Фото: @NASA
       Планета K2-288Bb расположена на расстоянии 226 световых лет от Земли в созвездии Тельца. Она находится в двойной звездной системе K2-288, состоящей из двух холодных красных карликов, находящих друг от друга на расстоянии около 8,2 млрд км - примерно как от Солнца до Сатурна. Одна звезда в два раза меньше и легче Солнца, а масса и размер второй составляют всего треть от солнечной. На орбите этой меньшей звезды и находится обнаруженная экзопланета.

Солнце превратится в кристаллическую сферу через 10 миллиардов лет - астрономы УНИАН 12:47
Подпитывает их энергия кристаллизации.
       Ядра белых карликов содержат, в основном, углерод, кислород и другие "металлы". Под действием огромного давления их атомы теряют внешние электроны и сжимаются в чрезвычайно плотную, положительно заряженную жидкость. Как только температура в ядре такой звезды снижается до определенного уровня (порядка 10 млн °С), жидкость начинает кристаллизоваться.
       "Все белые карлики кристаллизуются на определенной стадии своей эволюции, - отмечает Трембле. - Это значит, что миллиарды белых карликов в нашей Галактике уже завершили этот процесс и практически целиком превратились в кристаллические сферы.

Ученые узнали о превращении Солнца в гигантский алмаз ТВ Центр 11:49
Специалисты отметили, что материя этих "мертвых звезд" постепенно кристаллизуется и твердеет. Такие процессы происходят со всеми звездами этого типа, отметил Пир-Эммануэль Тремблэй из британского Уорикского университета. Таким образом, Солнце ожидает то же самое. Но только через примерно 10 миллиардов лет.
       Для этих исследований сотрудники университета проанализировали данные космического телескопа Gaia. Они наблюдали за несколькими тысячами белых карликов в пределах 300 световых лет от Земли, говорится в статье в журнале Nature.
       Белыми карликами называют остатки "мертвых звезд" небольшой массы.

Астрономы рассказали, во что превратится Солнце после своей гибели Life 04:55
Основанием для теории стали данные исследований более 15 тысяч звезд, удаленных от Земли на расстояние до 300 световых лет.
       Согласно данным, полученным спутником ESA Gaia, белые карлики - остатки звезд, подобных нашему Солнцу - в определенный момент своего жизненного цикла начинают кристаллизоваться и могут стать гигантскими алмазами, сообщается в журнале Nature.
       - Мы получили первые однозначные свидетельства того, что материя белых карликов постепенно кристаллизуется. Это означает, что на небе действительно присутствуют миллионы алмазных сфер, - пояснил Пир-Эммануэль Тремблэй из Уорикского университета.
       Отмечается, что мертвые звезды вызывают особый интерес у астрофизиков, потому что благодаря им удается очень точно определять расстояние в космосе.

Солнце превратится в гигантский алмаз после смерти Телеканал Звезда 03:01
Фото: pixabay.com
       Наше Солнце, как и многие другие звезды Вселенной, через миллиарды лет взорвется и превратится в белого карлика.
       Через какое-то время небесное светило пройдет через собственную эволюцию и
       вспыхнет Сверхновой звездой, ядро которой способно кристаллизоваться. В результате Солнце может стать гигантским алмазом, пишут ученые в журнале Nature.
       Белые карлики представляют собой компактные звезды с массами, сравнимыми или больше массы Солнца, но лишенных собственных источников энергии, а их материя постепенно кристаллизуется.

Ученые рассказали о неожиданной трансформации Солнца после смерти Известия 01:37
Их исследование опубликовано в журнале Nature.
       Ученые, наблюдавшие за белыми карликами - остатки старых "выгоревших" звезд небольшой массы, лишенных собственных источников энергии, пришли к выводу, что они представляют собой хрустальные шары.
       "Мы получили первые однозначные свидетельства того, что материя белых карликов постепенно кристаллизуется. Иными словами, они постепенно твердеют, и это происходит со всеми звездами этого типа. Это означает, что на небе действительно присутствуют миллионы хрустальных сфер!" - пояснил Пир-Эммануэль Тремблэй из университета Уорика.
       Он отметил, что такая же участь в итоге ждет и наше светило.