Новые сюжеты

Госсекретарь США призвал расследовать дело Джо Байдена в Украине

Основные сюжеты

Госсекретарь США призвал расследовать дело Джо Байдена в Украине

Инфопортрет

  • ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ
  • ФАС
  • ШРИФТ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ
  • НЕПРОФИЛЬНЫЕ АКТИВЫ
  • МЕЛКИЙ ШРИФТ
  • БОНДАРЕВ
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
  • СТАВОК
  • ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА
  • ТЕ БАНКИ
  • БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ
  • ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЗАЕМЩИК
  • СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ
  • ЗАЕМЩИК
  • НЕПРОФИЛЬНЫЙ
  • ВСЕ БАНКИ
  • ОПРЕДЕЛЕННОЕ МЕСТО
  • ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ
  • ДАЧНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
  • КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР
  • ИНФОРМАТИВНОСТЬ
  • БАНКОВСКИЙ ФОРУМ
  • НОМИНАЛЬНЫЙ
  • ЧИСТЮХИН
  • КРЕДИТНЫЕ ПРОДУКТЫ
  • РУССКИЙ СТАНДАРТ
  • ОДНИ БАНКИ
  • КРУПНЫЙ ШРИФТ

Архив

<<   Сентябрь, 2010   >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30  
Смотреть за сегодня
2012
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXX
2011
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2010
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2009
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
2008
VIIIIXXXIXII
Банковская реклама станет информативнее Клерк.Ру 18:12
В настоящее время такая обязанность банков в законе напрямую не прописана. В ФАС считают, что из данных, обычно указанных в рекламе мелким шрифтом, сложно составить полное впечатление о том или ином банковском продукте, что не способствует здоровой конкуренции.
       В результате тем банкам, которые так и не отказались от дополнительных комиссий, останется использовать только имиджевую рекламу.

ФАС потребовала от банков честную рекламу кредитов KM.ru Новости 14:57
Теперь в рекламе банки должны прописывать одинковым шрифтом и процентную ставку, и реальную стоимость займа.
       По словам начальника управления контроля финансовых рынков ФАСа Юлии Бондаревой, сейчас в рекламных объявлениях банки предпочитают сообщать о полной стоимости кредитов мелким шрифтом. Такая ситуация, считает Бондарева, препятствует развитию конкуренции на рынке кредитных услуг.
       Банки стараются отвлечь внимание клиентов от реальной стоимости кредита и в договорах как рассказала Бондарева, сейчас в кредитных документах нет единообразия, банки размещают сведения о комиссиях в разных разделах своих договоров. ФАС предлагает разработать универсальную форму договора потребительского кредитования, которой будут пользоваться все банки.

Сколько на самом деле стоит твой кредит? Комсомольская правда 12:15
Несмотря на то, что многие банки отказались от дополнительных сборов, некоторые участники рынка продолжают дурить своих клиентов. Нововведение, по замыслу чиновников, сможет положить этому безобразию конец. А значит, приведет и к снижению стоимости кредитов. Ведь не будут же банки в своей рекламе писать, что выдают займы под 60 - 80% годовых?!
       Кроме того, как поясняют в ФАС, чтобы заемщик не путался, для всех банков планируется разработать типовой договор потребительского кредитования.

ФАС заставит банки честно рекламировать кредиты Lenta.Ru 12:10
Об этом пишет газета "Коммерсант". При этом вся информация будет напечатана одинаковым шрифтом.
       Таким образом ФАС решила повысить информативность и правдивость рекламы финансовых институтов. Как отмечает издание, сейчас закон не обязывает указывать полную стоимость кредитов с комиссиями, что мешает здоровой конкуренции на рынке.
       Кроме того, ФАС намерена унифицировать для всех банков договоры потребительского кредитования.

ФАС преподаст банкам урок правописания НТВ 10:45
Об этом сегодня пишет "Коммерсант" со ссылкой на начальника управления контроля финансовых рынков ФАС Юлию Бондареву.
       Дело в том, что сейчас банкам необязательно влючать в рекламу данные о полной стоимости кредита, достаточно рассказать о его номинальной ставке, сроке и размере. Да и такая информация чаще всего прописывается мелким шрифтом.
       Причем ФАС хочет пойти еще дальше, передает НТВ. Антимонопольщики предлагают сделать договоры потребительского кредитования типовыми и заставить банки указывать опять же реальную ставку в одном месте на определенной странице соглашения.

Реклама банков станет правдивой Outdoor.Ru 09:51
"Закон в его текущей редакции требует от банков при указании одного из
       существенных условий по кредитам указывать и остальные - срок, размер, ставку, комиссии, но не полную стоимость, а из этих данных, обычно указанных в рекламе мелким шрифтом, сложно составить полное впечатление о том или ином банковском продукте, что не способствует здоровой конкуренции", - говорит Юлия Бондарева.

ФАС заставит банки говорить правду о кредитах Sostav.ru 09:23
"Сейчас одни банки указывают полную стоимость кредита в начале договора, другие в конце, третьи не указывают, выдавая заемщику отдельный документ о полной стоимости кредита. В результате потенциальному заемщику сложно сравнить договоры разных банков, чтобы определить, у кого условия лучше", - заметила Юлия Бондарева.
       В 2008 году ЦБ вменил банкам в обязанность раскрывать полную стоимость потребительских кредитов, указывая ее в процентах годовых. Впрочем, многие игроки рынка продолжают использовать дополнительные "скрытые" платежи.

Банки обяжут указывать стоимость кредита крупным шрифтом BFM.ru 08:32
Закон в его текущей редакции требует от банков при указании одного из существенных условий по кредитам указывать и остальные срок, размер, ставку, комиссии, но не полную стоимость, а из этих данных, обычно указанных в рекламе мелким шрифтом, сложно составить полное впечатление о том или ином банковском продукте, что не способствует здоровой конкуренции, отметила начальник управления контроля финансовых рынков ФАС Юлия Бондарева.
       Бондарева также предложила сделать договоры потребительского кредитования типовыми все банки должны будут в определенном месте страницы шрифтом одного размера указывать полную стоимость кредита.

"Ъ": ФАС требует указания реальной цены кредитов в рекламе банков Газета.Ru 05:53
Федеральная антимонопольная служба решила радикально повысить информативность банковской рекламы, пишет "Коммерсантъ". Внесенные в правительство поправки к законодательству обяжут банки указывать в рекламе рядом с номинальной ставкой по кредиту его реальную стоимость, причем тем же шрифтом. В результате тем банкам, которые за несколько лет давления надзорных ведомств так и не отказались от дополнительных комиссий, останется использовать только имиджевую рекламу - текст вроде "ставка по кредиту 33% годовых, полная стоимость кредита - 74% годовых" вряд ли привлечет много заемщиков

Дайджест российской прессы - 6 сентября МФД-ИнфоЦентр 09:20
- Реклама на полную ставку. Реальной стоимости кредитов пропишут крупный шрифт - Федеральная антимонопольная служба решила радикально повысить информативность банковской рекламы. Внесенные в правительство поправки к законодательству обяжут банки указывать в рекламе рядом с номинальной ставкой по кредиту его реальную стоимость, причем тем же шрифтом. В результате тем банкам, которые за несколько лет давления надзорных ведомств так и не отказались от дополнительных комиссий, останется использовать только имиджевую рекламу.

Рекламу кредитов обяжут быть честной АКДИ Экономика и Жизнь 13:06
С помощью таких изменений ФАС планирует повысить информативность банковской рекламы и конкурентоспособность банковских продуктов. Действующий Закон требует при указании одного из существенных условий по кредитам указания и остальных - сроков, размеров, ставки, комиссии, но не требует указания полной стоимости. Не регламентирует Закон и шрифт, которым должны быть указаны эти данные, и зачастую они размещаются в рекламе мелким трудночитаемым текстом. Кроме того, ведомство предлагает сделать типовыми договоры потребительского кредитования, где в определенном месте договора единообразно определенным шрифтом будет указана полная стоимость кредита.

ФАС обяжет банки прописывать реальную стоимость кредитов ЮГА.ру 11:57
В настоящий же момент банки указывают все значимые моменты по кредитам срок, размер, ставку, комиссии, но не его полную стоимость. К тому же делают это мелким шрифтом, из-за чего потребитель не может составить мнения о своих будущих обязательствах и сравнить их с услугами других банков.
       В итоге, как пишет "Коммерсант", банкам во многом придется отказаться от подобной рекламы и перейти исключительно на имиджеву, так как рекламный текст о ставке по кредитам до 33 % годовых и полной стоимости

Реклама кредитов станет честной Аргументы и факты - Финансы 17:05
По мнению ФАС, действующие в настоящее время требования - при упоминании одного из существенных условий указывать и все остальные (срок, сумму, ставки и комиссии по кредиту) - не позволяют клиенту правильно оценить предложение каждого конкретного банка. Кроме того, в ведомстве считают, что и договора потребительского кредитования также необходимо унифицировать, обязав банкиров в строго определенном месте договора одинаковым шрифтом указывать полную стоимость кредита.
       Марк Рубинштейн, зам. руководителя аналитического отдела ИФК Метрополь, комментирует для Финам.Инфо: "На мой взгляд, раскрытие эффективной рекламной ставки - это положительный момент для потребителей и шаг в правильном направлении.

ЦБ РФ проводит беседы с банками, в которых непрофильные активы составляют более 20% Banki.ru 10:33
Об этом сообщил в кулуарах 8-го Международного банковского форума "Банки России - 21-й век" в Сочи журналистам замдиректора департамента банковского регулирования и надзора Банка России Владимир Чистюхин, передает Прайм-ТАСС. "Проблема непрофильных активов беспокоит. Непрофильные активы банки держат либо на балансе, либо погружают их в паевые инвестиционные фонды недвижимости. Нас заботит и то, и другое, сейчас мы пытаемся понять, что с этим делать и найти наилучшее решение", - сказал он.
       При этом он отметил, что пока регулятор проводит только беседы с банками, имеющими большие объемы непрофильных активов.

Центробанк обеспокоился непрофильными активами BFM.ru 21:02
Елена Гостева
       По наблюдениям ЦБ, в последнее время участились попытки банкиров загнать плохие активы в паевые фонды. Фото: РИА Новости
       Центробанк решил вести разъяснительные беседы с банками, в балансе которых непрофильные активы занимают от 20% до 30%. По наблюдениям ЦБ, в последнее время участились попытки банкиров загнать плохие активы в паевые фонды.
       ЦБ обращает пристальное внимание на банки, имеющие непрофильные активы свыше 20% баланса. Как передает Прайм-ТАСС, об этом сообщил в кулуарах 8-го Международного банковского форума Банки России 21-й век в Сочи замдиректора департамента банковского регулирования и надзора Банка России Владимир Чистюхин. Проблема непрофильных активов беспокоит.