О сервисе WebGround

Ваша тема

Интернет-мониторинг

Новости сайта

Литература

обложка книгиИнтернетика. Навигация в сложных сетях: модели и алгоритмы
Большакова Е.И., Клышинский Э.С., Ландэ Д.В., Носков А.А., Пескова О.В., Ягунова Е.В. Автоматическая обработка текстов на естественном языке и компьютерная лингвистикаАвтоматическая обработка текстов на естественном языке и компьютерная лингвистика (pdf)
Ягунова Е.В., Макарова О.Е., Антонова А.Ю., Соловьев А.Н. Разные методы компрессии в исследовании понимания новостного текстаРазные методы компрессии в исследовании понимания новостного текста (pdf)
Крылова И.В, Пивоварова Л.М., Савина А.В., Ягунова Е.В. Исследование новостных сегментов российской «снежной революции»: вычислительный эксперимент и интуиция лингвистовИсследование новостных сегментов российской «снежной революции»: вычислительный эксперимент и интуиция лингвистов (pdf)
Ягунова Е.В. Исследование перцептивной устойчивости фонем как элементов речевой цепиИсследование перцептивной устойчивости фонем как элементов речевой цепи (pdf)
Ягунова Е.В. Вариативность структуры нарратива и разнообразие стратегий пониманияВариативность структуры нарратива и разнообразие стратегий понимания (pdf)
Ягунова Е.В., Пивоварова Л.М. Экспериментально-вычислительные исследования художественной прозы Н.В. ГоголяЭкспериментально-вычислительные исследования художественной прозы Н.В. Гоголя (pdf)
Ягунова Е.В. Вариативность стратегий восприятия звучащего текстаВариативность стратегий восприятия звучащего текста (pdf)
Ягунова Е.В. Спонтанный нарратив у детей и у взрослыхСпонтанный нарратив у детей и у взрослых (pdf)
Ягунова Е.В. Исследование избыточности русского звучащего текстаИсследование избыточности русского звучащего текста (pdf)
Ягунова Е.В. Фонетические признаки опорных сегментов и восприятие русского текстаФонетические признаки опорных сегментов и восприятие русского текста (pdf)
Ягунова Е.В. Коммуникативная и смысловая структура текста и его восприятиеКоммуникативная и смысловая структура текста и его восприятие (pdf)
Ягунова Е.В. Где скрывается смысл бессмысленного текста?Где скрывается смысл бессмысленного текста? (pdf)
Ягунова Е.В. Эксперимент в психолингвистике: Конспекты лекций и методические рекомендацииЭксперимент в психолингвистике: Конспекты лекций и методические рекомендации (pdf)
Ягунова Е.В. Теория речевой коммуникацииТеория речевой коммуникации (pdf)
Антонова А.Ю., Клышинский Э.С., Ягунова Е.В. Определение стилевых и жанровых характеристик коллекций текстов на основе частеречной сочетаемостиОпределение стилевых и жанровых характеристик коллекций текстов на основе частеречной сочетаемости (pdf)
Ягунова Е.В. Эксперимент и вычисления в анализе ключевых слов художественного текстаЭксперимент и вычисления в анализе ключевых слов художественного текста (pdf)
Ягунова Е.В. Ключевые слова в исследовании текстов Н.В. ГоголяКлючевые слова в исследовании текстов Н.В. Гоголя (pdf)
Пивоварова Л.М., Ягунова Е.В. Информационная структура научного текста. Текст в контексте коллекцииИнформационная структура научного текста. Текст в контексте коллекции (pdf)
Савина А.Н., Ягунова Е.В. Исследование коллокаций с помощью экспериментов с информантамиИсследование коллокаций с помощью экспериментов с информантами (pdf)
Ягунова Е.В., Пивоварова Л.М. От коллокаций к конструкциямОт коллокаций к конструкциям (pdf)
Пивоварова Л.М., Ягунова Е.В. Извлечение и классификация терминологических коллокаций на материале лингвистических научных текстовИзвлечение и классификация терминологических коллокаций на материале лингвистических научных текстов (pdf)
Julia Kiseleva. Grouping Web Users based on Query LogGrouping Web Users based on Query Log (pdf)
Julia_Kiseleva_Unsupervised_Query_Segmentation_Using_Click_Data_and_Dictionaries_Information.pdfUnsupervised Query Segmentation Using Click Data and Dictionaries Information (pdf)
Четыре лекции о методе
Начала предметного анализа методов (на примере метода Ф.Бэкона)
Вариативность стратегий восприятия звучащего текста
Извлечение и классификация коллокаций на материале научных текстов. Предварительные наблюдения
Природа коллокаций в русском языке. Опыт автоматического извлечения и классификации на материале новостных текстов
Войтишек А. Повторы. Лирические рефреныПовторы. Лирические рефрены (pdf)
Войтишек А. Новое. Лирические рефреныНовое. Лирические рефрены (pdf)
Войтишек А. Всё об одном и том жеВсё об одном и том же. 500 лирических рефренов к 50-летию (pdf)
Войтишек А. Тысяча-часть-1Тысяча-часть-1 (pdf)
Войтишек А. Тысяча-часть-2Тысяча-часть-2 (pdf)
Войтишек А. АлфавитАлфавит (pdf)


Интернет стал незаменимым источником оперативной рабочей информации.

Там вы собираете информацию о клиентах, партнерах, анализируете положение на рынке, отслеживаете действия конкурентов.

Но при этом есть проблемы:

  • На просмотр сайтов приходится тратить слишком много времени. К тому моменту, когда становится просмотренным последний сайт, первый уже нужно опять просматривать в поисках новой информации.
  • Материал с нужных сайтов приходится собирать по страничке, "лишние" переходы по ссылкам отнимают время.
  • Автоматические качалки собирают много мусора, от которого нужно отделять полезную информацию.
  • Нет времени на организацию папок с материалами на диске. В накопленной директории ничего не найти.
  • RSS дает только ссылки на страницы, в основном, с рекламой.
  • Вам нужно работать, а не разбираться с настройкой и ошибками специальных программ.

Справиться с этими проблемами поможет сервис WebGround.

Пользоваться им не просто, а очень просто. Вам не нужно устанавливать программы, достаточно лишь электронной почты или веб-браузера. Вас не будет беспокоить реклама. Вы будете быстро получать необходимый объем интересующей вас информации и сможете легко использовать ее в дальнейшем.


Несколько слов об интернет-мониторинге сайтов

Каждый день мы сталкиваемся с необходимостью поиска нужной информации. Информация поступает отовсюду, но самым популярным, доступным и востребованным источником необходимой информации был и остается Интернет.

Но - насколько Интернет популярен, настолько же он и неуправляем. Каждый день миллионы людей пополняют его просторы новой информацией, от актуальности и полноты которой может зависеть судьба других людей или целых компаний.

Чем популярнее и полезнее становится инструмент, тем больше желающих воспользоваться этой популярностью. Интернет захламляется, поисковые запросы не дают желаемого результата, работать с информацией становится с каждым днем все сложнее и сложнее. Работа в Сети превращается в постоянную борьбу со спамерами, с несанкционированной рекламой, с всплывающими окнами и прочими неприятностями, которые в лучшем случае пожирают Ваш трафик и время, а в худшем - могут оказаться источником вредоносных программ и вирусов.

Но, несмотря на все это, отказаться от использования Интернета невозможно. Совершенствуются поисковые машины, появляются новые механизмы сбора и обработки информации.

Появилась даже новая форма деятельности, получившая название "интернет-мониторинг сайтов".

Интернет-мониторинг сайтов - это комплекс операций по поиску, анализу, классификации, кластеризации информации в Сети по интересующей теме. Интернет-мониторинг позволяет отслеживать и наблюдать за развитием того или иного события или темы. С некоторых пор интернет-мониторинг стал одной из ключевых составляющих деятельности маркетинговых служб, информационных агентств и новостных ресурсов.


Какие существуют методы и инструменты интернет-мониторинга сайтов?
  • обработка выбранных сайтов вручную
  • поисковые системы и каталоги
  • новостная подписка (в том числе RSS)
  • специализированные сервисы и программные продукты интернет-мониторинга.

Ручная работа, основанная на регулярной проверке нескольких сайтов, выбранных по заданной теме - самый простой и к сожалению, самый неэффективный способ. Один человек способен обработать в течение суток не более нескольких сотен страниц, если будет работать без отдыха и отвлечения на другие занятия. Да еще ему требуется время для обхода нужных страниц и сохранения их в выделенных каталогах.

Поисковые системы и каталоги - казалось бы, также доступное и простое средство. Но следует помнить, что любые, даже самые признанные, поисковые системы покрывают лишь часть Web-пространства. Время, отведенное для индексирования и попадания в результаты поиска новой информации, может составлять от нескольких часов до нескольких дней. Для подавляющей части бизнес-информации это непозволительно большое время задержки. Кроме того, в поисковых системах практически отсутствуют архивы документов, которые когда-то были выставлены в интернете, но затем удалены. Поисковые системы редко позволяют определить "новизну" того или иного документа. Наконец, открытые поисковые системы редко просматривают и индексируют те электронные версии газет, журналов и телевизионных передач, которые расположены на нижних уровнях соответствующих сайтов. Зачастую, таким образом пропускается большая часть информативных документов. Использование веб-каталогов влечет за собой те же проблемы, которые связаны с ручной обработкой информации.

Новостные подписки способны частично решить проблему актуальности и новизны поступающей информации. Но, как правило, автоматически предоставляемые статьи представляют собой лишь краткие вырезки со страниц длиной в одно-два вводных предложения. И для получения полной информации необходимо перейти на страницу-источник, которая в лучшем случае перегружена рекламой и баннерами, а в худшем - просто не имеет никакого отношения к информации из вырезки. Круг статей также ограничен: главным образом это новости. Тематические обзоры, отчеты, аналитические статьи, интервью редко попадают в список подписки. К тому же, не все интересные сайты предоставляют возможность новостной рассылки.

Наилучшим решением и инструментом интернет-мониторинга сайтов на сегодняшний день являются специализированные решения и программные продукты.

Наш инструмент WebGround является именно таким решением и таким инструментом. Он предназначен для того, чтобы регулярно получать из Интернета только "чистую информацию". Чистую - значит отделенную от тяжелых картинок, от мигающих баннеров, от навигации, от всплывающих окон, от рекламы в любом ее представлении. Нужную - потому, что необходимый набор источников выбираете вы сами. А значит, выбранная информация максимально соответствует вашим требованиям, запросам и временным параметрам.

Наши специалисты работают над тем, чтобы сделать вашу работу с интернет-ресурсами быстрой, удобной и качественной.

Свяжитесь с нами для подписки на сервис или получения более подробной информации.

Требуется купить битрикс для первого сайта? Заходите на сайт.
asianbbq.kz рестораны азиатской кухни